Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баринова, Ксения Викторовна - Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста
Баринова, Ксения Викторовна - Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баринова, Ксения Викторовна
Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баринова, Ксения Викторовна
Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Баринова, Ксения Викторовна.
Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ксения Викторовна Баринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240678 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Тревожность негативно влияет на полноценное развитие ребенка. Многие факторы в детско-родительских отношениях могут быть связаны с проявлением высокого уровня тревожности у детей. Число тревожных детей постоянно увеличивается, поэтому проблема детской тревожности актуальна и в наше время. В работе были реализованы теоретические, психодиагностические и математико-статистические методы. В результате исследования мы получили следующие результаты: 1. Родители детей: с высоким уровнем тревожности не имеют с ними эмоциональной близости и предъявляют завышенные требования; со средним уровнем тревожности близки и принимают своих детей, но тревожатся о них; с низким уровнем тревожности близки к своим детям, но строги со своими детьми. 2. Дети: с высоким уровнем тревожности воспринимают семейную ситуацию как тревожную; со среднем уровнем тревожности — как благополучную; с низким уровнем тревожности — как благоприятную, но некоторые дети — как тревожную. Практическая значимость исследования связана с выявлением новых данных, касающихся связи детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Anxiety affects negatively on the normal development of the child. Many factors parent-child relationship may be associated with the expression of a high level of anxiety in children. The number of anxious children is constantly increasing, so the child's anxiety problem is relevant in our time. Theoretical, diagnostic and mathe-matical and statistical techniques have been implemented in our work. During our research we received this results: 1. Parents of children with: high level of anxiety to do with emotional intimacy them and make excessive demands; middle-anxiety close to their children and carry about them; low level of anxiety- parents are close to their children, but strict to them. 2. Children: high level of perceived anxiety family relationship as anxious situation; wiith an average level of anxiety — a prosperous; a low level of anxiety — a fertile, but some children as anxious situation. The practical significance of the study lies in the identification of new data con-cerning the relationship of the parents and child and anxiety of children of the sen-ior preschool age.
ББК 88.5
Б24
Общий = Социальная психология
88.5
Баринова, Ксения Викторовна.
Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ксения Викторовна Баринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240678 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Тревожность негативно влияет на полноценное развитие ребенка. Многие факторы в детско-родительских отношениях могут быть связаны с проявлением высокого уровня тревожности у детей. Число тревожных детей постоянно увеличивается, поэтому проблема детской тревожности актуальна и в наше время. В работе были реализованы теоретические, психодиагностические и математико-статистические методы. В результате исследования мы получили следующие результаты: 1. Родители детей: с высоким уровнем тревожности не имеют с ними эмоциональной близости и предъявляют завышенные требования; со средним уровнем тревожности близки и принимают своих детей, но тревожатся о них; с низким уровнем тревожности близки к своим детям, но строги со своими детьми. 2. Дети: с высоким уровнем тревожности воспринимают семейную ситуацию как тревожную; со среднем уровнем тревожности — как благополучную; с низким уровнем тревожности — как благоприятную, но некоторые дети — как тревожную. Практическая значимость исследования связана с выявлением новых данных, касающихся связи детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Anxiety affects negatively on the normal development of the child. Many factors parent-child relationship may be associated with the expression of a high level of anxiety in children. The number of anxious children is constantly increasing, so the child's anxiety problem is relevant in our time. Theoretical, diagnostic and mathe-matical and statistical techniques have been implemented in our work. During our research we received this results: 1. Parents of children with: high level of anxiety to do with emotional intimacy them and make excessive demands; middle-anxiety close to their children and carry about them; low level of anxiety- parents are close to their children, but strict to them. 2. Children: high level of perceived anxiety family relationship as anxious situation; wiith an average level of anxiety — a prosperous; a low level of anxiety — a fertile, but some children as anxious situation. The practical significance of the study lies in the identification of new data con-cerning the relationship of the parents and child and anxiety of children of the sen-ior preschool age.
ББК 88.5
Б24
Общий = Социальная психология