Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аронсон, Эллиот - Эпоха пропаганды
Аронсон, Эллиот - Эпоха пропаганды
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Аронсон, Эллиот
Эпоха пропаганды : механизмы убеждения: повседневное использование и злоупотребление
Age of Propoganda
Серия: Психологическая энциклопедия
Издательство: Прайм-Еврознак, 2002 г.
ISBN 5-93878-046-2
Автор: Аронсон, Эллиот
Эпоха пропаганды : механизмы убеждения: повседневное использование и злоупотребление
Age of Propoganda
Серия: Психологическая энциклопедия
Издательство: Прайм-Еврознак, 2002 г.
ISBN 5-93878-046-2
Книга
88.5 А84
Аронсон, Эллиот.
Эпоха пропаганды = Age of Propoganda : механизмы убеждения: повседневное использование и злоупотребление / Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис. – 3-е международное издание. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2002. – 384 с. – (Психологическая энциклопедия) . – 33,6 усл. печ. л. – ISBN 5-93878-046-2.
"Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
ББК 88.5
А84
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 А84
Аронсон, Эллиот.
Эпоха пропаганды = Age of Propoganda : механизмы убеждения: повседневное использование и злоупотребление / Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис. – 3-е международное издание. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2002. – 384 с. – (Психологическая энциклопедия) . – 33,6 усл. печ. л. – ISBN 5-93878-046-2.
"Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
ББК 88.5
А84
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |