Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арябкина, Наталья Геннадьевна - Взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников
Арябкина, Наталья Геннадьевна - Взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арябкина, Наталья Геннадьевна
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арябкина, Наталья Геннадьевна
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Арябкина, Наталья Геннадьевна.
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Геннадьевна Арябкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241801 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Объект исследования: поведение старшеклассников в конфликте. Предмет: взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников. Целью работы является выявление взаимосвязи между коммуникативной компетентностью старшеклассников и их стратегией поведения в конфликте. Методические средства исследования: социометрия, референтометрия, методика выявления стратегии поведения в конфликте (Томас-Килмен), методика определения уровня коммуникативных умений (Михельсон-Гильбух), методика определения уровня коммуникативной толерантности (Бойко), методы математической статистики (корреляционный анализ, расчет коэффициента Манна-Уитни). Работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Актуальность ВКР заключается в необходимости развития у старшеклассников коммуникативной компетентности и умения применять продуктивные стратегии поведения в конфликте. Результаты исследования могут быть использованы психологами для помощи старшеклассникам в их личностном становлении.
The object of research is behaviour of senior pupils in the conflict.Object of research: a level of communicative competence as the factor of the forming of strategy of behaviour of senior pupils in the conflict.The aim of the study is to examine the relationship between communicative competence of senior pupils and their strategy of behavior in the conflict. To solve the problems in the thesis work the following methods were used: general scientific method; socio-psychological, statistical and mathematical, , the calculation of the Mann-Whitney factor. Thesis performed on sixty-six pages, cjnsists of reference, two chapters conclusion, bibliography and appendices. The relevance of this work lies in the fact that in this age period there is a final socialization of the personality, i.e., high school student should be prepared for a full-fledged adult life. Preparation includes adequate development of communicative competence and the ability to apply productive behavioral strategy in the conflict. The results of this research can be used by psychologists for the formation and development of the personality and skills of high school students to apply the productive strategy of behavior in the conflict in practice.
ББК 88.5
А89
Общий = Социальная психология
88.5
Арябкина, Наталья Геннадьевна.
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Геннадьевна Арябкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241801 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Объект исследования: поведение старшеклассников в конфликте. Предмет: взаимосвязь коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликте у старшеклассников. Целью работы является выявление взаимосвязи между коммуникативной компетентностью старшеклассников и их стратегией поведения в конфликте. Методические средства исследования: социометрия, референтометрия, методика выявления стратегии поведения в конфликте (Томас-Килмен), методика определения уровня коммуникативных умений (Михельсон-Гильбух), методика определения уровня коммуникативной толерантности (Бойко), методы математической статистики (корреляционный анализ, расчет коэффициента Манна-Уитни). Работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Актуальность ВКР заключается в необходимости развития у старшеклассников коммуникативной компетентности и умения применять продуктивные стратегии поведения в конфликте. Результаты исследования могут быть использованы психологами для помощи старшеклассникам в их личностном становлении.
The object of research is behaviour of senior pupils in the conflict.Object of research: a level of communicative competence as the factor of the forming of strategy of behaviour of senior pupils in the conflict.The aim of the study is to examine the relationship between communicative competence of senior pupils and their strategy of behavior in the conflict. To solve the problems in the thesis work the following methods were used: general scientific method; socio-psychological, statistical and mathematical, , the calculation of the Mann-Whitney factor. Thesis performed on sixty-six pages, cjnsists of reference, two chapters conclusion, bibliography and appendices. The relevance of this work lies in the fact that in this age period there is a final socialization of the personality, i.e., high school student should be prepared for a full-fledged adult life. Preparation includes adequate development of communicative competence and the ability to apply productive behavioral strategy in the conflict. The results of this research can be used by psychologists for the formation and development of the personality and skills of high school students to apply the productive strategy of behavior in the conflict in practice.
ББК 88.5
А89
Общий = Социальная психология