Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сыров, Алексей Андреевич - Повседневный стресс и способы совладания с ним у студентов ВУЗов
Сыров, Алексей Андреевич - Повседневный стресс и способы совладания с ним у студентов ВУЗов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сыров, Алексей Андреевич
Повседневный стресс и способы совладания с ним у студентов ВУЗов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сыров, Алексей Андреевич
Повседневный стресс и способы совладания с ним у студентов ВУЗов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Сыров, Алексей Андреевич.
Повседневный стресс и способы совладания с ним у студентов ВУЗов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Алексей Андреевич Сыров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242152 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Данная работа посвящена исследованию повседневного студенческого стресса и способов совладания с ним. Данная тема является актуальной, так как современная студенческая жизнь насыщена повседневными стрессовыми ситуациями и длительное воздействие стресса сказывается на академической успеваемости студента и на психофизическом состоянии, что в свою очередь может приводить к увеличению количества депрессивных и тревожных расстройств. В связи с этим актуальным является вопрос изучения методов совладания с повседневными стрессовыми ситуациями в студенческой жизни. В первой главе произведен литературный обзор по теме стрессов и специфических стрессов жителей мегаполиса, вторая глава посвящена анализу исследований повседневных студенческих стрессов и способов совладания с ними. В третьей главе подробно описаны процедура и результаты эмпирического исследования, произведен анализ полученных данных. В эмпирическом исследовании удалось исследовать различия в способах совладания в группах студентов разных курсов, а также в группах студентов, отличающихся по уровню стресса, и тем самым подтвердить поставленные гипотезы. В заключении сделаны обобщающие выводы. Работа изложена на 69 страницах и в ней присутствуют 15 таблиц.
This work is devoted to the study of everyday student stress and ways of coping with it. This topic is relevant, as the modern student life full of everyday stressful situations and long-term effects of stress affects the academic performance of the student and on the psycho-physical condition, which in turn can lead to an increase in the number of depressive and anxiety disorders. In connection with this important question is the study of methods of coping with everyday stressful situations in a student's life. In the first chapter made a literature review on the topic of stress and stress-specific population metropolis, the second chapter is devoted to analysis of student research everyday stress and ways of coping with them. In the third chapter of the procedure and the results of empirical research, analysis of the data produced are described in detail. The empirical study was able to examine the differences in the ways of coping in groups of students of different courses, as well as groups of students, which differ in the level of stress, and thus confirm the hypothesis raised. Finally, general conclusions are made. The work is presented on pages 69 and it contains 15 tables.
ББК 88.4
С95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.4
Сыров, Алексей Андреевич.
Повседневный стресс и способы совладания с ним у студентов ВУЗов : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Алексей Андреевич Сыров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242152 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Данная работа посвящена исследованию повседневного студенческого стресса и способов совладания с ним. Данная тема является актуальной, так как современная студенческая жизнь насыщена повседневными стрессовыми ситуациями и длительное воздействие стресса сказывается на академической успеваемости студента и на психофизическом состоянии, что в свою очередь может приводить к увеличению количества депрессивных и тревожных расстройств. В связи с этим актуальным является вопрос изучения методов совладания с повседневными стрессовыми ситуациями в студенческой жизни. В первой главе произведен литературный обзор по теме стрессов и специфических стрессов жителей мегаполиса, вторая глава посвящена анализу исследований повседневных студенческих стрессов и способов совладания с ними. В третьей главе подробно описаны процедура и результаты эмпирического исследования, произведен анализ полученных данных. В эмпирическом исследовании удалось исследовать различия в способах совладания в группах студентов разных курсов, а также в группах студентов, отличающихся по уровню стресса, и тем самым подтвердить поставленные гипотезы. В заключении сделаны обобщающие выводы. Работа изложена на 69 страницах и в ней присутствуют 15 таблиц.
This work is devoted to the study of everyday student stress and ways of coping with it. This topic is relevant, as the modern student life full of everyday stressful situations and long-term effects of stress affects the academic performance of the student and on the psycho-physical condition, which in turn can lead to an increase in the number of depressive and anxiety disorders. In connection with this important question is the study of methods of coping with everyday stressful situations in a student's life. In the first chapter made a literature review on the topic of stress and stress-specific population metropolis, the second chapter is devoted to analysis of student research everyday stress and ways of coping with them. In the third chapter of the procedure and the results of empirical research, analysis of the data produced are described in detail. The empirical study was able to examine the differences in the ways of coping in groups of students of different courses, as well as groups of students, which differ in the level of stress, and thus confirm the hypothesis raised. Finally, general conclusions are made. The work is presented on pages 69 and it contains 15 tables.
ББК 88.4
С95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование