Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плаксина, Л.И. - Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида
Плаксина, Л.И. - Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Плаксина, Л.И.
Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида : учебно-методическое пособие
Издательство: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2006 г.
ISBN 5-98411-004-0
Автор: Плаксина, Л.И.
Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида : учебно-методическое пособие
Издательство: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2006 г.
ISBN 5-98411-004-0
Книга
74.3 П37
Плаксина, Л.И.
Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида : учебно-методическое пособие / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – Москва : ЭЛТИ-КУДИЦ, 2006. – 90 с. – ISBN 5-98411-004-0.
Данное пособие раскрывает общие дефектологические подходы к организации коррекционно-развивающей среды в специальных дошкольных учреждениях компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии. Авторы рассматривают среду как действенное средство предупреждения и коррекции недостатков развития, связанных с первичным дефектом (слепотой, глухотой, интеллектуальной недостаточностью и др.). в пособии разграничиваются понятия: "предметно-развивающая среда" и " коррекционно-развивающая среда". пособии выделены основные блоки, кабинеты и модули коррекционно-развивающей среды, приводятся педагогические требования к организации среды, даются конкретные методические рекомендации по подбору игрушек, организации и использованию различных игрушек и дидактического материала в коррекционно-воспитательной работе, приводится примерный перечень игрушек И оборудования групп для детей с отклонениями в развитии. Пособие предназначено для учителей-дефектологов, руководителей специальных дошкольных учреждений, родителей детей с отклонениями в развитии, для педагогов и руководителей общеобразовательных дошкольных учреждений, где в настоящее время часто находятся дети с отклонениями в развитии. Кроме того, пособие может быть использовано студентами дефектологических факультетов педагогических университетов, слушателями курсов повышения квалификации работников специальных дошкольных учреждений. Авторы надеются, что пособие вызовет интерес у разработчиков игрушек, специалистов, работающих в области проектирования и маркетинга материалов и оборудования для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, так как приведенные требования к организации среды дают достаточно данных о своеобразии требований к игре, игрушке и дидактическим материалам.
ББК 74.3
П37
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
74.3 П37
Плаксина, Л.И.
Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида : учебно-методическое пособие / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – Москва : ЭЛТИ-КУДИЦ, 2006. – 90 с. – ISBN 5-98411-004-0.
Данное пособие раскрывает общие дефектологические подходы к организации коррекционно-развивающей среды в специальных дошкольных учреждениях компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитии. Авторы рассматривают среду как действенное средство предупреждения и коррекции недостатков развития, связанных с первичным дефектом (слепотой, глухотой, интеллектуальной недостаточностью и др.). в пособии разграничиваются понятия: "предметно-развивающая среда" и " коррекционно-развивающая среда". пособии выделены основные блоки, кабинеты и модули коррекционно-развивающей среды, приводятся педагогические требования к организации среды, даются конкретные методические рекомендации по подбору игрушек, организации и использованию различных игрушек и дидактического материала в коррекционно-воспитательной работе, приводится примерный перечень игрушек И оборудования групп для детей с отклонениями в развитии. Пособие предназначено для учителей-дефектологов, руководителей специальных дошкольных учреждений, родителей детей с отклонениями в развитии, для педагогов и руководителей общеобразовательных дошкольных учреждений, где в настоящее время часто находятся дети с отклонениями в развитии. Кроме того, пособие может быть использовано студентами дефектологических факультетов педагогических университетов, слушателями курсов повышения квалификации работников специальных дошкольных учреждений. Авторы надеются, что пособие вызовет интерес у разработчиков игрушек, специалистов, работающих в области проектирования и маркетинга материалов и оборудования для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, так как приведенные требования к организации среды дают достаточно данных о своеобразии требований к игре, игрушке и дидактическим материалам.
ББК 74.3
П37
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |