Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматок, Ирина Юрьевна - Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе корре...
Шматок, Ирина Юрьевна - Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе корре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шматок, Ирина Юрьевна
Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе корре... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматок, Ирина Юрьевна
Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе корре... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Шматок, Ирина Юрьевна.
Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе коррекционной деятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Шматок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242920 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В настоящее время в ряде научных источников отмечается увеличение статистических показателей по количеству детей, не готовых к обучению в школе. Ряд социальных факторов: увеличение школьных требований, втягивание в дошкольное образование обучающих предметов, запрос школы на отбор детей с высоким уровнем подготовки, отсутствие единообразия программной подготовки к школе, разные программы школьного обучения также создают неблагоприятные условия для продуктивной адаптации ребенка к обучающей среде. Увеличилось количество детей в популяции, которые имеют особенности в развитии, разными авторами это обуславливается целым рядом причин. Например, Ю.В.Микадзе ввел понятие о иррегулярности развития и в своих работах указывает, что невропатологические отклонения психического развития обуславливаются разными причинами и проявляются в разных формах. Первая из них-это отклонения, возникающие в связи с замедленными темпами формирования психических функциональных систем. Такое отставание может быть обусловлено индивидуальными особенностями созревания мозга или недостаточным стимулирующим действием средовых факторов.
Currently, a number of scientific sources, there is an increase of statistics on the number of children not ready for school. A number of social factors: an increase in school requirements, drawing in early childhood education training subjects, the school asked to select children with a high level of training, the lack of uniformity in the program of preparation for school, various school programs also create unfavorable conditions for a productive adaptation to the child's learning environment. The number of children in the population who are particularly in the development of different authors is driven by a number of reasons. For example, Yu.V.Mikadze introduced the concept of development and irregularities in their work indicates that the mental development of neuropathological abnormalities are caused by different reasons, and manifest themselves in different forms. The first of these is the deviation arising from the slow pace of formation of psychic functional systems. This lag may be due to the individual characteristics of brain maturation or lack of stimulating effects of environmental factors.
ББК 88.48
Ш71
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Шматок, Ирина Юрьевна.
Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе коррекционной деятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Юрьевна Шматок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242920 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В настоящее время в ряде научных источников отмечается увеличение статистических показателей по количеству детей, не готовых к обучению в школе. Ряд социальных факторов: увеличение школьных требований, втягивание в дошкольное образование обучающих предметов, запрос школы на отбор детей с высоким уровнем подготовки, отсутствие единообразия программной подготовки к школе, разные программы школьного обучения также создают неблагоприятные условия для продуктивной адаптации ребенка к обучающей среде. Увеличилось количество детей в популяции, которые имеют особенности в развитии, разными авторами это обуславливается целым рядом причин. Например, Ю.В.Микадзе ввел понятие о иррегулярности развития и в своих работах указывает, что невропатологические отклонения психического развития обуславливаются разными причинами и проявляются в разных формах. Первая из них-это отклонения, возникающие в связи с замедленными темпами формирования психических функциональных систем. Такое отставание может быть обусловлено индивидуальными особенностями созревания мозга или недостаточным стимулирующим действием средовых факторов.
Currently, a number of scientific sources, there is an increase of statistics on the number of children not ready for school. A number of social factors: an increase in school requirements, drawing in early childhood education training subjects, the school asked to select children with a high level of training, the lack of uniformity in the program of preparation for school, various school programs also create unfavorable conditions for a productive adaptation to the child's learning environment. The number of children in the population who are particularly in the development of different authors is driven by a number of reasons. For example, Yu.V.Mikadze introduced the concept of development and irregularities in their work indicates that the mental development of neuropathological abnormalities are caused by different reasons, and manifest themselves in different forms. The first of these is the deviation arising from the slow pace of formation of psychic functional systems. This lag may be due to the individual characteristics of brain maturation or lack of stimulating effects of environmental factors.
ББК 88.48
Ш71
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)