Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фанталова, Е.Б. - Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов
Фанталова, Е.Б. - Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фанталова, Е.Б.
Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фанталова, Е.Б.
Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.35
Фанталова, Е.Б.
Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов / Е.Б. Фанталова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 175-201. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243117 . – Фанталова, Е.Б. Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса : сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике. Том.2 / отв. ред. Н.А. Батурин. — Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015. — С. 184—187.
В работе представлены результаты исследования взаимосвязи расхождений между фрагментами Образа Я (1 — Я-социальное, 2 — Я-реальное, 3 — Я-идеальное) и состояниями, сопровождающими это расхождение при переживании внутренних конфликтов студентами. Использованы три методики: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах», методика «Семь состояний» и проективный рисунок «Я — в трех проекциях». Полученные результаты указывают на то, что в условиях переживания внутренних конфликтов студентами в аспекте Я-образов особое значение приобретает рассогласование между социальным и идеальным Я (1/3), сопровождающееся, в свою очередь, снижением спокойствия, безмятежности и общим угнетением эмоционально-положительных состояний.
Here are results of study on the relationship between inter-differences of self-image fragments (1 — self-Social, 2 — self-Real, 3 — self-ideal), and conditions, that accompany these differences while experience of internal conflicts by students. Here were used three methodologies:"Ratio level of “value" and "accessibility" in various spheres of life"; "Seven states"; projective drawing "I — in three dimensions". The results indicate that, while internal conflicts, student′s experiences in the aspect of self-image, mismatch is particularly important between self-social and self-ideal (1/3), which, in turn, is accompanied by decrease of tranquility, serenity and by general oppression of positive emotional states.
ББК 88.35
Ф22
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.35
Фанталова, Е.Б.
Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов / Е.Б. Фанталова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 175-201. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243117 . – Фанталова, Е.Б. Я-образ в условиях переживания внутренних конфликтов у студентов // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса : сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике. Том.2 / отв. ред. Н.А. Батурин. — Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015. — С. 184—187.
В работе представлены результаты исследования взаимосвязи расхождений между фрагментами Образа Я (1 — Я-социальное, 2 — Я-реальное, 3 — Я-идеальное) и состояниями, сопровождающими это расхождение при переживании внутренних конфликтов студентами. Использованы три методики: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах», методика «Семь состояний» и проективный рисунок «Я — в трех проекциях». Полученные результаты указывают на то, что в условиях переживания внутренних конфликтов студентами в аспекте Я-образов особое значение приобретает рассогласование между социальным и идеальным Я (1/3), сопровождающееся, в свою очередь, снижением спокойствия, безмятежности и общим угнетением эмоционально-положительных состояний.
Here are results of study on the relationship between inter-differences of self-image fragments (1 — self-Social, 2 — self-Real, 3 — self-ideal), and conditions, that accompany these differences while experience of internal conflicts by students. Here were used three methodologies:"Ratio level of “value" and "accessibility" in various spheres of life"; "Seven states"; projective drawing "I — in three dimensions". The results indicate that, while internal conflicts, student′s experiences in the aspect of self-image, mismatch is particularly important between self-social and self-ideal (1/3), which, in turn, is accompanied by decrease of tranquility, serenity and by general oppression of positive emotional states.
ББК 88.35
Ф22
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология