Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Могильникова, Анна Михайловна - Представление о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам
Могильникова, Анна Михайловна - Представление о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Могильникова, Анна Михайловна
Представление о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Могильникова, Анна Михайловна
Представление о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Могильникова, Анна Михайловна.
Представление о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Михайловна Могильникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243405 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данной работы: исследовать представления о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам. Для сравнения были взяты образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и образовательная программа «Детский сад по системе Монтессори» под ред. Е.А. Хилтунен, О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова. В результате проведенного исследования были найдены подтверждения гипотезе. Показано, что представление о себе у детей, обучающихся по образовательной программе «Детский сад по системе Монтессори» отличается от представления о себе у детей, обучающихся по образовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
The purpose of this paper: to explore ideas about themselves older preschoolers enrolled in different educational programs. For comparison was taken training program "From birth to school", ed.E. Veraksa, T. S. Komarova, M. A. Vasilyeva and educational program "Children's garden Montessori" under the editorship of E. A. Hiltunen, O. F. Borisova, V. V. Mikhailov. In the study was found to confirm the hypothesis. It is shown that the performance of children enrolled in the educational program "Children's garden Montessori" is different from ideas about themselves have children enrolled in the educational program "From birth to school", .E. Veraksa, T. S. Komarova, M. A. Vasilyeva.
ББК 74.1
М74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Могильникова, Анна Михайловна.
Представление о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Михайловна Могильникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243405 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данной работы: исследовать представления о себе старших дошкольников, обучающихся по разным образовательным программам. Для сравнения были взяты образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и образовательная программа «Детский сад по системе Монтессори» под ред. Е.А. Хилтунен, О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова. В результате проведенного исследования были найдены подтверждения гипотезе. Показано, что представление о себе у детей, обучающихся по образовательной программе «Детский сад по системе Монтессори» отличается от представления о себе у детей, обучающихся по образовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
The purpose of this paper: to explore ideas about themselves older preschoolers enrolled in different educational programs. For comparison was taken training program "From birth to school", ed.E. Veraksa, T. S. Komarova, M. A. Vasilyeva and educational program "Children's garden Montessori" under the editorship of E. A. Hiltunen, O. F. Borisova, V. V. Mikhailov. In the study was found to confirm the hypothesis. It is shown that the performance of children enrolled in the educational program "Children's garden Montessori" is different from ideas about themselves have children enrolled in the educational program "From birth to school", .E. Veraksa, T. S. Komarova, M. A. Vasilyeva.
ББК 74.1
М74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика