Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Наталия Владимировна - Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути ...
Кузнецова, Наталия Владимировна - Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Наталия Владимировна
Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Наталия Владимировна
Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кузнецова, Наталия Владимировна.
Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути их преодоления : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталия Владимировна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243776 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях модернизации образования проблема успешного усвоения школьниками знаний привлекает особое внимание исследователей. Отсутствие единого взгляда на данную проблему, единообразия в изложении причин школьной неуспеваемости и путей ее преодоления обусловило актуальность темы исследования. Проблема ликвидации неуспеваемости учащихся одна из серьезных психолого-педагогических проблем. Приобщение учащихся к полноценному овладению стандартами образовательной программы, формирование у них активной позиции по отношению к процессу обучения — основная цель педагогических влияний школы и семьи. Проведенное исследование позволило дать обобщенную оценку психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников: школьная неуспешность во многом зависит от низкой степени развития структур мышления, внимания, памяти, а также от уровня учебной мотивации. Чем выше развиты эти структуры, тем выше уровень успеваемости младшего школьника. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов данного исследования специалистами образовательных организаций.
The relevance of the research topic due to the fact that in the conditions of modernization of education, the problem of successful assimilation by pupils attracts special attention of researchers. The lack of a unified view of the problem, uniformity in the presentation of causes of school underachievement and ways of its overcoming was determined by the relevance of the research topic. The problem of underachievement of students one of the serious psychological and pedagogical problems. Familiarizing students to complete mastery of standards of educational programs, formation of their active position in relation to the learning process — the main goal of the pedagogical effects of school and family. The conducted study allowed to give a brief assessment of the psychological and pedagogical causes of poor progress of younger school students: the school success largely depends on the low degree of development of structures of thinking, attention, memory, and the level of learning motivation. The higher the development of these structures, the higher the level of achievement of younger pupils. Practical significance of the research lies in the possibility of using the obtained results of this study, specialists of educational institutions.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Кузнецова, Наталия Владимировна.
Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути их преодоления : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталия Владимировна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243776 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях модернизации образования проблема успешного усвоения школьниками знаний привлекает особое внимание исследователей. Отсутствие единого взгляда на данную проблему, единообразия в изложении причин школьной неуспеваемости и путей ее преодоления обусловило актуальность темы исследования. Проблема ликвидации неуспеваемости учащихся одна из серьезных психолого-педагогических проблем. Приобщение учащихся к полноценному овладению стандартами образовательной программы, формирование у них активной позиции по отношению к процессу обучения — основная цель педагогических влияний школы и семьи. Проведенное исследование позволило дать обобщенную оценку психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников: школьная неуспешность во многом зависит от низкой степени развития структур мышления, внимания, памяти, а также от уровня учебной мотивации. Чем выше развиты эти структуры, тем выше уровень успеваемости младшего школьника. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов данного исследования специалистами образовательных организаций.
The relevance of the research topic due to the fact that in the conditions of modernization of education, the problem of successful assimilation by pupils attracts special attention of researchers. The lack of a unified view of the problem, uniformity in the presentation of causes of school underachievement and ways of its overcoming was determined by the relevance of the research topic. The problem of underachievement of students one of the serious psychological and pedagogical problems. Familiarizing students to complete mastery of standards of educational programs, formation of their active position in relation to the learning process — the main goal of the pedagogical effects of school and family. The conducted study allowed to give a brief assessment of the psychological and pedagogical causes of poor progress of younger school students: the school success largely depends on the low degree of development of structures of thinking, attention, memory, and the level of learning motivation. The higher the development of these structures, the higher the level of achievement of younger pupils. Practical significance of the research lies in the possibility of using the obtained results of this study, specialists of educational institutions.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология