Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арифова, Гюльсум Арифовна - Сравнительный анализ трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью
Арифова, Гюльсум Арифовна - Сравнительный анализ трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арифова, Гюльсум Арифовна
Сравнительный анализ трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арифова, Гюльсум Арифовна
Сравнительный анализ трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Арифова, Гюльсум Арифовна.
Сравнительный анализ трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Гюльсум Арифовна Арифова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243880 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Объем дипломного проекта 92 страницы, он содержит 20 рисунков, 16 таблиц, 116 источников литературы. Ключевые слова: СДВГ, педагогическая запущенность, младший школьный возраст, агрессивность, проблемы обучения, коррекция поведения детей с СДВГ и педагогической запущенностью. Объект исследования: обучение и коррекция обучаемости детей с СДВГ и педагогической запущенностью. Предмет исследования — особенности коррекции обучения детей с СДВГ и детей с педагогической запущенностью. Дипломный проект состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятия и сущность проблематика изучения СДВГ и педагогической запущенности, Вторая глава содержит статистический анализ проведенных эмпирических исследований, выводы и обсуждение практического исследования проблем обучения и методов коррекции при СДВГ и педагогической запущенности, выявлена специфика трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью и методов коррекции проблем обучения. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на теоретическое и практическое осмысление коррекции трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью.
The volume of the degree project 92 pages, it contains 20 drawings, 16 tables, 116 sources of literature. Keywords: SDVG, pedagogical neglect, younger school age, aggression, training problems, correction of behavior of children with SDVG and pedagogical neglect. Object of research: training and correction of learning ability of children with SDVG and pedagogical neglect. The object of research — features of correction of training of children from SDVG and children with pedagogical neglect the Degree project consists of introduction, two heads, and the conclusion. Relevance of the chosen subject is proved in introduction, the purpose and research problems are formulated, the object and an object of research is specified. Chapter 1 is devoted to research of theoretical questions, in it concepts and essence a perspective of studying of SDVG and pedagogical neglect reveal, Chapter 2 contains the statistical analysis of the conducted empirical researches, conclusions and discussion of practical research of problems of training and methods of correction at SDVG and pedagogical neglect, specifics of difficulties in training of children with SDVG and pedagogical neglect and methods of correction of problems of training are revealed. The conclusion contains the main conclusions and offers directed to theoretical and practical judgment of correction of difficulties in training of children with SDVG and pedagogical neglect.
ББК 88.48
А81
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.48
Арифова, Гюльсум Арифовна.
Сравнительный анализ трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Гюльсум Арифовна Арифова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243880 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Объем дипломного проекта 92 страницы, он содержит 20 рисунков, 16 таблиц, 116 источников литературы. Ключевые слова: СДВГ, педагогическая запущенность, младший школьный возраст, агрессивность, проблемы обучения, коррекция поведения детей с СДВГ и педагогической запущенностью. Объект исследования: обучение и коррекция обучаемости детей с СДВГ и педагогической запущенностью. Предмет исследования — особенности коррекции обучения детей с СДВГ и детей с педагогической запущенностью. Дипломный проект состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятия и сущность проблематика изучения СДВГ и педагогической запущенности, Вторая глава содержит статистический анализ проведенных эмпирических исследований, выводы и обсуждение практического исследования проблем обучения и методов коррекции при СДВГ и педагогической запущенности, выявлена специфика трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью и методов коррекции проблем обучения. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на теоретическое и практическое осмысление коррекции трудностей в обучении детей с СДВГ и педагогической запущенностью.
The volume of the degree project 92 pages, it contains 20 drawings, 16 tables, 116 sources of literature. Keywords: SDVG, pedagogical neglect, younger school age, aggression, training problems, correction of behavior of children with SDVG and pedagogical neglect. Object of research: training and correction of learning ability of children with SDVG and pedagogical neglect. The object of research — features of correction of training of children from SDVG and children with pedagogical neglect the Degree project consists of introduction, two heads, and the conclusion. Relevance of the chosen subject is proved in introduction, the purpose and research problems are formulated, the object and an object of research is specified. Chapter 1 is devoted to research of theoretical questions, in it concepts and essence a perspective of studying of SDVG and pedagogical neglect reveal, Chapter 2 contains the statistical analysis of the conducted empirical researches, conclusions and discussion of practical research of problems of training and methods of correction at SDVG and pedagogical neglect, specifics of difficulties in training of children with SDVG and pedagogical neglect and methods of correction of problems of training are revealed. The conclusion contains the main conclusions and offers directed to theoretical and practical judgment of correction of difficulties in training of children with SDVG and pedagogical neglect.
ББК 88.48
А81
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология