Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Будурян, Мариам Мартиковна - Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов
Будурян, Мариам Мартиковна - Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Будурян, Мариам Мартиковна
Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Будурян, Мариам Мартиковна
Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Будурян, Мариам Мартиковна.
Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мариам Мартиковна Будурян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243959 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Студенты, как представители особой социальной группы, с одной стороны, имеют возможность вести различную социально-активную деятельность, а с другой — часто находятся в ситуации социального давления и вынуждены соотносить свое поведение с требованиями отдельных лиц и образовательного учреждения в целом. В связи с этим возникает вопрос о том, насколько осознанными бывают мотивы студентов в ситуации конформного поведения, насколько ясно они осознают свое поведение, подчиняясь требованиям авторитетов или большинства. В исследовании применены: методика «Выявление осознанности различных компонентов мотива», разработанная Е. П. Ильиным, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, методика «Мотивация аффилиации» в модификации М. Ш. Магомед-Эминова, методика «Оценка потребности в одобрении», разработанная Д. П. Крауном и Д. А. Марлоу. Результаты исследования частично подтверждают гипотезу о взаимосвязи конформности и осознанности мотивов поведения. Исследование адресовано академическим психологам и психологам-практикам, а также студентам ВУЗов.
Students, as representatives of a particular social group, on the one hand, have the opportunity to participate in various social activities, and on the other hand they are often under pressure of society and have to conform to the principles of an educational institution or some individuals. So in this regard there is a question how the students aware of their motives in a situation of conformal behavior, how clearly they understand their behavior when conform to other's requirements (authority or majority). Methods that are used in this study: methodology "Identifying awareness of the various components of motive", developed by E.P. Ilyin, methods of diagnosis interpersonal T. Leary, the technique "Motivation affiliation" in the modification M. Sh. Magomed-Eminov, methodology "Assessment of the need for approval" developed by D.P. Crown and D.A. Marlowe. The findings partially support the hypothesis correlation between conformity and awareness of behavioral motives. The study is addressed to academic psychologists and practicing psychologists, as well as university students.
ББК 88.37
Б90
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
88.37
Будурян, Мариам Мартиковна.
Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мариам Мартиковна Будурян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243959 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Студенты, как представители особой социальной группы, с одной стороны, имеют возможность вести различную социально-активную деятельность, а с другой — часто находятся в ситуации социального давления и вынуждены соотносить свое поведение с требованиями отдельных лиц и образовательного учреждения в целом. В связи с этим возникает вопрос о том, насколько осознанными бывают мотивы студентов в ситуации конформного поведения, насколько ясно они осознают свое поведение, подчиняясь требованиям авторитетов или большинства. В исследовании применены: методика «Выявление осознанности различных компонентов мотива», разработанная Е. П. Ильиным, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, методика «Мотивация аффилиации» в модификации М. Ш. Магомед-Эминова, методика «Оценка потребности в одобрении», разработанная Д. П. Крауном и Д. А. Марлоу. Результаты исследования частично подтверждают гипотезу о взаимосвязи конформности и осознанности мотивов поведения. Исследование адресовано академическим психологам и психологам-практикам, а также студентам ВУЗов.
Students, as representatives of a particular social group, on the one hand, have the opportunity to participate in various social activities, and on the other hand they are often under pressure of society and have to conform to the principles of an educational institution or some individuals. So in this regard there is a question how the students aware of their motives in a situation of conformal behavior, how clearly they understand their behavior when conform to other's requirements (authority or majority). Methods that are used in this study: methodology "Identifying awareness of the various components of motive", developed by E.P. Ilyin, methods of diagnosis interpersonal T. Leary, the technique "Motivation affiliation" in the modification M. Sh. Magomed-Eminov, methodology "Assessment of the need for approval" developed by D.P. Crown and D.A. Marlowe. The findings partially support the hypothesis correlation between conformity and awareness of behavioral motives. The study is addressed to academic psychologists and practicing psychologists, as well as university students.
ББК 88.37
Б90
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология