Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупинский, Владислав Николаевич - Способы совладания со школьными трудностями у детей младшего школьного возраста
Крупинский, Владислав Николаевич - Способы совладания со школьными трудностями у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крупинский, Владислав Николаевич
Способы совладания со школьными трудностями у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупинский, Владислав Николаевич
Способы совладания со школьными трудностями у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Крупинский, Владислав Николаевич.
Способы совладания со школьными трудностями у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Владислав Николаевич Крупинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243966 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
За последние 20 лет в научной психологической литературе появилось большой количество зарубежных и отечественных исследований, посвященных изучению механизмов психологической адаптации, в частности копинг-поведения и психологической защиты личности. По большей части эти исследования не затрагивают младший школьный возраст, хотя начало школьного обучения связано с огромным количеством проблемных и стрессовых ситуаций. В связи с этим исследования, посвященные изучению адаптационных механизмов и специфики совладающего поведения среди младших школьников актуальны. Целью работы является исследование способов совладания с трудностями в школе у детей младшего школьного возраста, а также влияние самоотношения на выбор стратегий совладающего поведения. Объектом исследования данной работы являются совладание детей с трудными ситуациями. Предметом исследования стал выбор младшими школьниками способов совладания с трудными ситуациями, связанными с отношением к себе. Гипотеза — существует связь между способами совладания младшего школьника и его представлением о себе. В качестве представления о себе мы будем рассматривать самоотношение детей и их частные самооценки по значимым для них качествам, такими качествами мы выбираем «умный» и «хороший». Выборка Участниками исследования являются учащиеся средних общеобразовательных учреждений. Возраст испытуемых от 8 до 9 лет в количестве 30 человек.
Over the past 20 years in the scientific psychological literature, a large number of foreign and domestic research on the coping mechanisms, such as coping behavior and psychological protection of the person. For the most part, these studies do not affect the primary school age, although the start of schooling is associated with a large number of problematic and stressful situations. In this regard, studies devoted to the study of adaptive mechanisms and specific coping behavior among younger schoolchildren are relevant. The objective is to study ways of coping with difficulties in school children of primary school age, as well as the impact of the self on the choice of coping strategies. Subject — selection of younger students ways of coping with difficult situations related to attitude. The hypothesis — there is a link between the ways of coping junior student and his image of himself. As a self-image, we consider the self-children and their private self for meaningful for their qualities, those qualities we choose "smart" and "good." Selection Participants in the study are students of secondary educational institutions. Subjects age from 8 to 9 years old in an amount of 30 people.
ББК 88.8
К84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Крупинский, Владислав Николаевич.
Способы совладания со школьными трудностями у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Владислав Николаевич Крупинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243966 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
За последние 20 лет в научной психологической литературе появилось большой количество зарубежных и отечественных исследований, посвященных изучению механизмов психологической адаптации, в частности копинг-поведения и психологической защиты личности. По большей части эти исследования не затрагивают младший школьный возраст, хотя начало школьного обучения связано с огромным количеством проблемных и стрессовых ситуаций. В связи с этим исследования, посвященные изучению адаптационных механизмов и специфики совладающего поведения среди младших школьников актуальны. Целью работы является исследование способов совладания с трудностями в школе у детей младшего школьного возраста, а также влияние самоотношения на выбор стратегий совладающего поведения. Объектом исследования данной работы являются совладание детей с трудными ситуациями. Предметом исследования стал выбор младшими школьниками способов совладания с трудными ситуациями, связанными с отношением к себе. Гипотеза — существует связь между способами совладания младшего школьника и его представлением о себе. В качестве представления о себе мы будем рассматривать самоотношение детей и их частные самооценки по значимым для них качествам, такими качествами мы выбираем «умный» и «хороший». Выборка Участниками исследования являются учащиеся средних общеобразовательных учреждений. Возраст испытуемых от 8 до 9 лет в количестве 30 человек.
Over the past 20 years in the scientific psychological literature, a large number of foreign and domestic research on the coping mechanisms, such as coping behavior and psychological protection of the person. For the most part, these studies do not affect the primary school age, although the start of schooling is associated with a large number of problematic and stressful situations. In this regard, studies devoted to the study of adaptive mechanisms and specific coping behavior among younger schoolchildren are relevant. The objective is to study ways of coping with difficulties in school children of primary school age, as well as the impact of the self on the choice of coping strategies. Subject — selection of younger students ways of coping with difficult situations related to attitude. The hypothesis — there is a link between the ways of coping junior student and his image of himself. As a self-image, we consider the self-children and their private self for meaningful for their qualities, those qualities we choose "smart" and "good." Selection Participants in the study are students of secondary educational institutions. Subjects age from 8 to 9 years old in an amount of 30 people.
ББК 88.8
К84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология