Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москалюк, Татьяна Владимировна - Развитие у младших подростков умения учиться в условиях формирующего оценивания
Москалюк, Татьяна Владимировна - Развитие у младших подростков умения учиться в условиях формирующего оценивания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Москалюк, Татьяна Владимировна
Развитие у младших подростков умения учиться в условиях формирующего оценивания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москалюк, Татьяна Владимировна
Развитие у младших подростков умения учиться в условиях формирующего оценивания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Москалюк, Татьяна Владимировна.
Развитие у младших подростков умения учиться в условиях формирующего оценивания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Москалюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244317 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
После введения образовательного Стандарта в российском образовании наступил момент для изменения педагогической деятельности, так как учитель должен развивать такую компетенцию учащихся как умение учиться. Поэтому образовательные организации должны использовать другие методы для ее развития, в особенности если это относится к учащимся в основной школе, так как там умение учиться рассматривается как учебная грамотность. Чтобы у детей развивалось данное умение, прежде всего они должны контролировать друг друга и самих себя. За рубежом хорошо зарекомендовало себя формирующее оценивание, поэтому и в нашей стране некоторые исследователи заинтересовались новой формой оценивания, которая развивает контролирующие и оценивающие компоненты учебной деятельности. Был использован развивающе-обучающий эксперимент с педагогами и учениками путем обучения их приемам формирующего оценивания, а именно — оценочных листов и «карт знаний». Показано, что использование формирующего оценивания развивает контрольно-оценочную самостоятельность и умение учиться. Данные, полученные в результате эксперимента могут быть использованы в образовательных организациях для повышения качества умения учиться (как основы учебной грамотности) учащихся.
After the introduction of the Educational Standard in the Russian education there came a moment for a change of pedagogical activity, since a teacher should help students develope such competence as the ability to learn. Therefore, educational organizations should use other methods for its development, especially if it relate to students in the basic school, because the ability to learn is considered there as educational literacy. In order to develop this skill, first of all children must control each other and themselves. Abroad, the formative evaluation has proved to be effective. Therefore, in our country some researchers took interest in a new form of evaluation that develops monitoring and evaluating components of learning activity. There was used a developing educational experiment during which teachers and students were taught the methods of formative assessment, namely, assessment forms and "knowledge maps". It was shown that the use of formative assessment develops control and evaluation independence and the ability to learn. Information that was acquired during the experiment can be used in educational organizations to improve the quality of the ability to learn (as the basis of educational literacy) among students.
ББК 88.8
М82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Москалюк, Татьяна Владимировна.
Развитие у младших подростков умения учиться в условиях формирующего оценивания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Москалюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244317 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
После введения образовательного Стандарта в российском образовании наступил момент для изменения педагогической деятельности, так как учитель должен развивать такую компетенцию учащихся как умение учиться. Поэтому образовательные организации должны использовать другие методы для ее развития, в особенности если это относится к учащимся в основной школе, так как там умение учиться рассматривается как учебная грамотность. Чтобы у детей развивалось данное умение, прежде всего они должны контролировать друг друга и самих себя. За рубежом хорошо зарекомендовало себя формирующее оценивание, поэтому и в нашей стране некоторые исследователи заинтересовались новой формой оценивания, которая развивает контролирующие и оценивающие компоненты учебной деятельности. Был использован развивающе-обучающий эксперимент с педагогами и учениками путем обучения их приемам формирующего оценивания, а именно — оценочных листов и «карт знаний». Показано, что использование формирующего оценивания развивает контрольно-оценочную самостоятельность и умение учиться. Данные, полученные в результате эксперимента могут быть использованы в образовательных организациях для повышения качества умения учиться (как основы учебной грамотности) учащихся.
After the introduction of the Educational Standard in the Russian education there came a moment for a change of pedagogical activity, since a teacher should help students develope such competence as the ability to learn. Therefore, educational organizations should use other methods for its development, especially if it relate to students in the basic school, because the ability to learn is considered there as educational literacy. In order to develop this skill, first of all children must control each other and themselves. Abroad, the formative evaluation has proved to be effective. Therefore, in our country some researchers took interest in a new form of evaluation that develops monitoring and evaluating components of learning activity. There was used a developing educational experiment during which teachers and students were taught the methods of formative assessment, namely, assessment forms and "knowledge maps". It was shown that the use of formative assessment develops control and evaluation independence and the ability to learn. Information that was acquired during the experiment can be used in educational organizations to improve the quality of the ability to learn (as the basis of educational literacy) among students.
ББК 88.8
М82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология