Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамова, Ксения Павловна - Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому язы...
Абрамова, Ксения Павловна - Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому язы...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абрамова, Ксения Павловна
Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому язы... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамова, Ксения Павловна
Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому язы... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Абрамова, Ксения Павловна.
Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому языку как иностранному : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Павловна Абрамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244417 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Диссертация посвящена исследованию фразеологизмов, номинирующих и характеризующих язык и речь. На материале лексикографических источников предложена непротиворечивая методика, позволившая описать речь человека и речевое общение. Наряду с фразеологическими сращениями, единствами, сочетаниями выделены списки фразеологизированных высказываний, функционирующих в русских диалогах как отдельные реплики, выявлены конвенциональные принципы русской коммуникации. Сделаны наблюдения и обобщения, связанные с интерпретацией русско-английских фразеологических аналогий. Наиболее эффективными приемами семантизации фразеологизмов на уроках русского языка как иностранного на продвинутом этапе его изучения являются коммуникативные мероприятия. Коммуникативные мероприятия обеспечивают реальное общение в учебной обстановке, к ним можно отнести решение проблемных заданий, дискуссии, составление диалогов и рассказов, ролевые игры.
The object of the dissertation is phraseology which names and characterizes language and speech. On the basis of lexicographical data there has been put forward a non-controversial method which may help to describe the thematic group “Human speech and communication.” Together with phraseological fusions, unities and combinations, there have been distinguished a number of phraseological utterances, functioning in Russian dialogues as separate lines. Certain conventional principles of Russian communication have been found out. The dissertation provides observations and generalizations connected with interpreting Russian — English phraseological analogies. The most effective methods of semantics of phraseological units on the lessons of Russian as a foreign language at an advanced stage of study are communication events. Communicative activities provide a real communication in the learning environment, these include problem solving tasks, discussions, compilation of dialogues and stories, role-playing.
ББК 81.
А16
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Абрамова, Ксения Павловна.
Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому языку как иностранному : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Павловна Абрамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244417 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Диссертация посвящена исследованию фразеологизмов, номинирующих и характеризующих язык и речь. На материале лексикографических источников предложена непротиворечивая методика, позволившая описать речь человека и речевое общение. Наряду с фразеологическими сращениями, единствами, сочетаниями выделены списки фразеологизированных высказываний, функционирующих в русских диалогах как отдельные реплики, выявлены конвенциональные принципы русской коммуникации. Сделаны наблюдения и обобщения, связанные с интерпретацией русско-английских фразеологических аналогий. Наиболее эффективными приемами семантизации фразеологизмов на уроках русского языка как иностранного на продвинутом этапе его изучения являются коммуникативные мероприятия. Коммуникативные мероприятия обеспечивают реальное общение в учебной обстановке, к ним можно отнести решение проблемных заданий, дискуссии, составление диалогов и рассказов, ролевые игры.
The object of the dissertation is phraseology which names and characterizes language and speech. On the basis of lexicographical data there has been put forward a non-controversial method which may help to describe the thematic group “Human speech and communication.” Together with phraseological fusions, unities and combinations, there have been distinguished a number of phraseological utterances, functioning in Russian dialogues as separate lines. Certain conventional principles of Russian communication have been found out. The dissertation provides observations and generalizations connected with interpreting Russian — English phraseological analogies. The most effective methods of semantics of phraseological units on the lessons of Russian as a foreign language at an advanced stage of study are communication events. Communicative activities provide a real communication in the learning environment, these include problem solving tasks, discussions, compilation of dialogues and stories, role-playing.
ББК 81.
А16
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование