Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бороненкова, Янина Станиславовна - Исследование приёмов ознакомления с грамматической структурой междометий русского языка на заняти...
Бороненкова, Янина Станиславовна - Исследование приёмов ознакомления с грамматической структурой междометий русского языка на заняти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бороненкова, Янина Станиславовна
Исследование приёмов ознакомления с грамматической структурой междометий русского языка на заняти... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бороненкова, Янина Станиславовна
Исследование приёмов ознакомления с грамматической структурой междометий русского языка на заняти... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Бороненкова, Янина Станиславовна.
Исследование приёмов ознакомления с грамматической структурой междометий русского языка на занятиях с иноязычными учащимися : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Янина Станиславовна Бороненкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244419 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация посвящена проблеме ознакомления иноязычных учащихся с грамматической структурой междометий в рамках преподавания русского языка как иностранного. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, значимостью овладения междометиями русского языка для формирования коммуникативной компетенции учащихся, с другой — недостаточной методической разработанностью приёмов и способов их освоения, в том числе как грамматического материала. В результате проделанной работы проанализирована грамматическая структура междометий русского языка, представлена классификация междометий по происхождению, составу и значению; выявлены особенности освоения междометий русского языка иноязычными учащимися, исследованы приёмы их преподавания в курсе РКИ; предложены примеры упражнений и даны методические рекомендации по ознакомлению иноязычных учащихся с грамматической структурой междометий русского языка.
The master's thesis deals with the problem of familiarizing foreign students with the grammatical structure of Russian interjections within the framework of teaching Russian as a foreign language (RFL). The relevance of the topic is due, on the one hand, to the importance of mastering the Russian language interjections for the formation of the students’ communicative competence; on the other hand, insufficient elaboration of methods and ways of their acquisition as a grammar material. As a result of the research done, the grammatical structure of the Russian language interjections has been analyzed, their classification by origin, structure and meaning has been presented; the peculiarities of mastering the Russian language interjections by foreign students have been described, and the methods of their teaching in the course of RFL have been studied; the examples of exercises and methodical recommendations of familiarizing foreign students with the grammatical structure of Russian interjections have been given.
ББК 81.
Б83
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Бороненкова, Янина Станиславовна.
Исследование приёмов ознакомления с грамматической структурой междометий русского языка на занятиях с иноязычными учащимися : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Янина Станиславовна Бороненкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244419 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация посвящена проблеме ознакомления иноязычных учащихся с грамматической структурой междометий в рамках преподавания русского языка как иностранного. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, значимостью овладения междометиями русского языка для формирования коммуникативной компетенции учащихся, с другой — недостаточной методической разработанностью приёмов и способов их освоения, в том числе как грамматического материала. В результате проделанной работы проанализирована грамматическая структура междометий русского языка, представлена классификация междометий по происхождению, составу и значению; выявлены особенности освоения междометий русского языка иноязычными учащимися, исследованы приёмы их преподавания в курсе РКИ; предложены примеры упражнений и даны методические рекомендации по ознакомлению иноязычных учащихся с грамматической структурой междометий русского языка.
The master's thesis deals with the problem of familiarizing foreign students with the grammatical structure of Russian interjections within the framework of teaching Russian as a foreign language (RFL). The relevance of the topic is due, on the one hand, to the importance of mastering the Russian language interjections for the formation of the students’ communicative competence; on the other hand, insufficient elaboration of methods and ways of their acquisition as a grammar material. As a result of the research done, the grammatical structure of the Russian language interjections has been analyzed, their classification by origin, structure and meaning has been presented; the peculiarities of mastering the Russian language interjections by foreign students have been described, and the methods of their teaching in the course of RFL have been studied; the examples of exercises and methodical recommendations of familiarizing foreign students with the grammatical structure of Russian interjections have been given.
ББК 81.
Б83
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование