Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гюльбякова, Людмила Кирьяковна - Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях ...
Гюльбякова, Людмила Кирьяковна - Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гюльбякова, Людмила Кирьяковна
Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гюльбякова, Людмила Кирьяковна
Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Гюльбякова, Людмила Кирьяковна.
Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях по русскому языку как иностранному с использованием художественных текстов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Людмила Кирьяковна Гюльбякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244420 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Настоящее исследование посвящено способам обучения монологическому высказыванию с использованием упражнений, основанных на произведениях Ф. М. Достоевского. Объектом работы является процесс обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию иностранных студентов с привлечением художественных текстов Ф. М. Достоевского. В работе предлагается применять эмотивно-концептный подход к обучению эмоционально окрашенному высказыванию, распределяя упражнения по базовым эмоциональным концептам. Также в исследовании подчеркивается, что для развития вторичной языковой личности и коммуникативной компетенции необходимо также развивать эмотивную компетенцию. Так как произведения Ф. М. Достоевского содержат значительное количество эмоциональных шифтеров, развитие эмотивной компетенции будет достигнуто быстро и эффективно. Таким образом, иноязычные студенты развивают в процессе обучение не только навыки монологического высказывания, но и в целом повышают уровень владения языком.
This study is focused on the methods of teaching monologic emotionally coloured utterances involving exercises based on the works by Fyodor Dostoevsky. The object of the study is the learning of monologic emotive utterances by foreign students involving texts by Fyodor Dostoevsky. The author of this study proposes to apply emotive concept approach to the process of teaching emotional expression and to distribute exercises on basic emotional concepts. Also the study emphasizes that for improving of the second linguistic personality and the communicative competency it is necessary to develop the emotive competency. Since the works by Fyodor Dostoevsky contain significant amount of emotive shifters, the development of the emotive competency will be achieved both quickly and effectively. Thus students develop not only the skills of monologic emotionally coloured utterance, but also they improve the level of Russian language as a foreign in general.
ББК 81.
Г99
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Гюльбякова, Людмила Кирьяковна.
Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях по русскому языку как иностранному с использованием художественных текстов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Людмила Кирьяковна Гюльбякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244420 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Настоящее исследование посвящено способам обучения монологическому высказыванию с использованием упражнений, основанных на произведениях Ф. М. Достоевского. Объектом работы является процесс обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию иностранных студентов с привлечением художественных текстов Ф. М. Достоевского. В работе предлагается применять эмотивно-концептный подход к обучению эмоционально окрашенному высказыванию, распределяя упражнения по базовым эмоциональным концептам. Также в исследовании подчеркивается, что для развития вторичной языковой личности и коммуникативной компетенции необходимо также развивать эмотивную компетенцию. Так как произведения Ф. М. Достоевского содержат значительное количество эмоциональных шифтеров, развитие эмотивной компетенции будет достигнуто быстро и эффективно. Таким образом, иноязычные студенты развивают в процессе обучение не только навыки монологического высказывания, но и в целом повышают уровень владения языком.
This study is focused on the methods of teaching monologic emotionally coloured utterances involving exercises based on the works by Fyodor Dostoevsky. The object of the study is the learning of monologic emotive utterances by foreign students involving texts by Fyodor Dostoevsky. The author of this study proposes to apply emotive concept approach to the process of teaching emotional expression and to distribute exercises on basic emotional concepts. Also the study emphasizes that for improving of the second linguistic personality and the communicative competency it is necessary to develop the emotive competency. Since the works by Fyodor Dostoevsky contain significant amount of emotive shifters, the development of the emotive competency will be achieved both quickly and effectively. Thus students develop not only the skills of monologic emotionally coloured utterance, but also they improve the level of Russian language as a foreign in general.
ББК 81.
Г99
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование