Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Анна Владиславовна - Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в...
Исаева, Анна Владиславовна - Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева, Анна Владиславовна
Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Анна Владиславовна
Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Исаева, Анна Владиславовна.
Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в иноязычной аудитории : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Владиславовна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244425 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в иноязычной аудитории. Актуальность исследования обусловлена двумя аспектами: одной из главных целей обучения иностранным языкам ? формированием коммуникативных навыков учащихся, а также необходимостью правильного подбора приемов обучения способам словообразования русского языка. В данной работе изучаются лексико-грамматический аспект русского языка (словообразование) и приемы применения аутентичных текстов для развития лексико-грамматических (словообразовательных) способностей иностранных учащихся. Теоретические исследования легли в основу практической организации работы с текстом на занятиях русского языка как иностранного, в ходе которой была доказана гипотеза об эффективном развитии у иностранных учащихся навыков языковой догадки и существенному расширению их пассивного запаса слов, а также приобретении навыков образования слов.
This final qualifying work is devoted to the study of the methods of teaching the lexico-grammatical phenomena of the Russian language (word formation) in a foreign students. The relevance of the study is determined by two aspects: one of the main objectives of teaching foreign languages ? the formation of communication skills of students, as well as the need for the correct selection of methods of teaching the methods of word formation of the Russian language. In this paper, the lexico-grammatical aspect of the Russian language (word formation) and methods of using authentic texts for developing the lexical-grammatical (word-formative) abilities of foreign students are studied. Theoretical studies formed the basis for the practical organization of work with the text in the Russian language as a foreign language, during which a hypothesis was proven about the effective development of foreign language skills of language conjectures and a significant expansion of their passive vocabulary, and the acquisition of skills in word formation.
ББК 81.
И85
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Исаева, Анна Владиславовна.
Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в иноязычной аудитории : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Владиславовна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244425 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в иноязычной аудитории. Актуальность исследования обусловлена двумя аспектами: одной из главных целей обучения иностранным языкам ? формированием коммуникативных навыков учащихся, а также необходимостью правильного подбора приемов обучения способам словообразования русского языка. В данной работе изучаются лексико-грамматический аспект русского языка (словообразование) и приемы применения аутентичных текстов для развития лексико-грамматических (словообразовательных) способностей иностранных учащихся. Теоретические исследования легли в основу практической организации работы с текстом на занятиях русского языка как иностранного, в ходе которой была доказана гипотеза об эффективном развитии у иностранных учащихся навыков языковой догадки и существенному расширению их пассивного запаса слов, а также приобретении навыков образования слов.
This final qualifying work is devoted to the study of the methods of teaching the lexico-grammatical phenomena of the Russian language (word formation) in a foreign students. The relevance of the study is determined by two aspects: one of the main objectives of teaching foreign languages ? the formation of communication skills of students, as well as the need for the correct selection of methods of teaching the methods of word formation of the Russian language. In this paper, the lexico-grammatical aspect of the Russian language (word formation) and methods of using authentic texts for developing the lexical-grammatical (word-formative) abilities of foreign students are studied. Theoretical studies formed the basis for the practical organization of work with the text in the Russian language as a foreign language, during which a hypothesis was proven about the effective development of foreign language skills of language conjectures and a significant expansion of their passive vocabulary, and the acquisition of skills in word formation.
ББК 81.
И85
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование