Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлов, Роман Владимирович - Исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне
Павлов, Роман Владимирович - Исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлов, Роман Владимирович
Исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлов, Роман Владимирович
Исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
П12
Павлов, Роман Владимирович.
Исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Роман Владимирович Павлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244506 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Исследования, представленные в работе, были направлены на достижение основной цели, исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне. В ходе выполнения поставленных задач использовались такие методы как, изучение научной литературы, изучение нормативно-правовых актов, анализ различных учебных заведений ЮАО г. Москвы в виде устного опроса и письменного (анкетирования) руководителей и преподавателей учебных заведений. В данной работе доказано, что инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков. Также доказано, что в системе образовании и как на муниципальном уровне, так и в конкретном учебном заведении инновации в образовании необходимы и требуют серьезного подхода в их разработках и реализаций, а также достаточного опыта.
The research presented in the work was aimed at achieving the main goal, the study of innovation management in the education system at the municipal level. In the course of accomplishing the tasks set, such methods as the study of scientific literature, the study of normative legal acts, the analysis of various educational institutions of the SAD of Moscow in the form of oral interviews and written (questionnaires) managers and teachers of educational institutions were used. In this paper it is proved that innovations do not in themselves arise, they are the result of scientific research. This process cannot be spontaneous, it needs management. It is also proved that in the education system both at the municipal level and in a particular educational institution, innovations in education are necessary and require a serious approach in their development and implementation, as well as sufficient experience.
П12
П12
Павлов, Роман Владимирович.
Исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Роман Владимирович Павлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244506 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Исследования, представленные в работе, были направлены на достижение основной цели, исследование управления инновациями в системе образования на муниципальном уровне. В ходе выполнения поставленных задач использовались такие методы как, изучение научной литературы, изучение нормативно-правовых актов, анализ различных учебных заведений ЮАО г. Москвы в виде устного опроса и письменного (анкетирования) руководителей и преподавателей учебных заведений. В данной работе доказано, что инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков. Также доказано, что в системе образовании и как на муниципальном уровне, так и в конкретном учебном заведении инновации в образовании необходимы и требуют серьезного подхода в их разработках и реализаций, а также достаточного опыта.
The research presented in the work was aimed at achieving the main goal, the study of innovation management in the education system at the municipal level. In the course of accomplishing the tasks set, such methods as the study of scientific literature, the study of normative legal acts, the analysis of various educational institutions of the SAD of Moscow in the form of oral interviews and written (questionnaires) managers and teachers of educational institutions were used. In this paper it is proved that innovations do not in themselves arise, they are the result of scientific research. This process cannot be spontaneous, it needs management. It is also proved that in the education system both at the municipal level and in a particular educational institution, innovations in education are necessary and require a serious approach in their development and implementation, as well as sufficient experience.
П12