Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манахова, Валерия Валерьевна - Неформальные отношения в современных образовательных организациях: актуальные проблемы и методы и...
Манахова, Валерия Валерьевна - Неформальные отношения в современных образовательных организациях: актуальные проблемы и методы и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манахова, Валерия Валерьевна
Неформальные отношения в современных образовательных организациях: актуальные проблемы и методы и... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манахова, Валерия Валерьевна
Неформальные отношения в современных образовательных организациях: актуальные проблемы и методы и... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.
Манахова, Валерия Валерьевна.
Неформальные отношения в современных образовательных организациях: актуальные проблемы и методы их регулирования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Валерия Валерьевна Манахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244541 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Неформальные отношения в коллективе — отношения, формирующиеся на основе личных привязанностей; способы действий, отличные от формально признанных способов или процедур. Неформальные отношения — те, где присутствует личный момент. Формальные отношения в коллективе — название социальных отношений, в которых люди выключают свое личное и начинают руководствоваться только правилами и условностями. Личностные отношения — отношения всегда неформальные. Они неформальные не в том смысле, что это отношения вне условностей и без правил, а в том, что кроме правил и условностей, в личностных отношениях есть всегда момент личного: личных взглядов, личного отношения, личных эмоций. Нет ни одного руководителя, которой не понимал бы важности неформальных отношений в арсенале методов управления производственным коллективом. В массе современных методик и рекомендаций нет, наверное, ни одной, которая бы базировалась сугубо на формальных отношениях в процессе руководства. Очень может быть, что именно соотношение формальных и неформальных приемов управления в конкретной методике и определяет различие между ними. Очевидно, что оптимальным вариантом является сочетание формальных и неформальных методов управления. Их соотношение определяется здравым умом и умением руководителя действовать в конкретной ситуации. А реализацию неформальных методов управления обеспечивают неформальные отношения.
Informal relations in the team — relationships that are formed based on personal loyalties, and ways of action, different from the formally accepted methods or procedures. Informal relationships are those where there is a private moment. Formal relationships in the team — the name of the social relations in which people turn off their personal and begin to be guided only by rules and conventions. Personal relationships — relationships are always informal. They are informal in the sense that it is a relationship outside of Convention and without rules, and that in addition to the rules and conventions, personal relations, there is always a time of personal: personal views, personal relationships, personal emotions There is no head, which would not understand the importance of informal relations in the Arsenal of methods of management of production team. In the mass of modern techniques and recommendations there is probably not one that would be based purely on formal relationships in the leadership process. It may well be that the balance between formal and informal management techniques in a specific technique and determines the difference between them. Obviously, the best option is a combination of formal and informal management techniques. Their ratio is determined by common sense and the ability of the Manager to act in a particular situation. And the implementation of informal methods of management provide informal relationships.
ББК 65.
М23
Общий = Экономика
65.
Манахова, Валерия Валерьевна.
Неформальные отношения в современных образовательных организациях: актуальные проблемы и методы их регулирования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Валерия Валерьевна Манахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244541 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Неформальные отношения в коллективе — отношения, формирующиеся на основе личных привязанностей; способы действий, отличные от формально признанных способов или процедур. Неформальные отношения — те, где присутствует личный момент. Формальные отношения в коллективе — название социальных отношений, в которых люди выключают свое личное и начинают руководствоваться только правилами и условностями. Личностные отношения — отношения всегда неформальные. Они неформальные не в том смысле, что это отношения вне условностей и без правил, а в том, что кроме правил и условностей, в личностных отношениях есть всегда момент личного: личных взглядов, личного отношения, личных эмоций. Нет ни одного руководителя, которой не понимал бы важности неформальных отношений в арсенале методов управления производственным коллективом. В массе современных методик и рекомендаций нет, наверное, ни одной, которая бы базировалась сугубо на формальных отношениях в процессе руководства. Очень может быть, что именно соотношение формальных и неформальных приемов управления в конкретной методике и определяет различие между ними. Очевидно, что оптимальным вариантом является сочетание формальных и неформальных методов управления. Их соотношение определяется здравым умом и умением руководителя действовать в конкретной ситуации. А реализацию неформальных методов управления обеспечивают неформальные отношения.
Informal relations in the team — relationships that are formed based on personal loyalties, and ways of action, different from the formally accepted methods or procedures. Informal relationships are those where there is a private moment. Formal relationships in the team — the name of the social relations in which people turn off their personal and begin to be guided only by rules and conventions. Personal relationships — relationships are always informal. They are informal in the sense that it is a relationship outside of Convention and without rules, and that in addition to the rules and conventions, personal relations, there is always a time of personal: personal views, personal relationships, personal emotions There is no head, which would not understand the importance of informal relations in the Arsenal of methods of management of production team. In the mass of modern techniques and recommendations there is probably not one that would be based purely on formal relationships in the leadership process. It may well be that the balance between formal and informal management techniques in a specific technique and determines the difference between them. Obviously, the best option is a combination of formal and informal management techniques. Their ratio is determined by common sense and the ability of the Manager to act in a particular situation. And the implementation of informal methods of management provide informal relationships.
ББК 65.
М23
Общий = Экономика