Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волчанская, Дарья Николаевна - Основные способы расширения русскоязычной лексики на продвинутом этапе изучения русского языка ка...
Волчанская, Дарья Николаевна - Основные способы расширения русскоязычной лексики на продвинутом этапе изучения русского языка ка...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волчанская, Дарья Николаевна
Основные способы расширения русскоязычной лексики на продвинутом этапе изучения русского языка ка... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волчанская, Дарья Николаевна
Основные способы расширения русскоязычной лексики на продвинутом этапе изучения русского языка ка... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Волчанская, Дарья Николаевна.
Основные способы расширения русскоязычной лексики на продвинутом этапе изучения русского языка как иностранного : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Николаевна Волчанская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244551 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
В данной работе внимание обращено на основные методы и приемы семантизации и активизации лексики, на типы заданий при работе со словом. Широко рассматриваются такие средства семантизации лексики, как антонимия, синонимия, словообразование, лексическая сочетаемость, контекст, стилистическая окраска и другие. Большое внимание уделяется работе с терминологией, подчеркивается ее важность для будущей профессиональной деятельности, рассматривается безэквивалентная лексика, играющая важную роль в межкультурной коммуникации. Кроме того, в работе описаны основные ошибки, которые зачастую возникают как у преподавателя, так и у студентов в процессе изучения иностранного языка, в работе указаны пути их предотвращения. Были рассмотрены взаимоотношения учителя и учащихся на уроке РКИ, что также играет особо важную роль при изучении изучение языка.
The graduate work is dedicated to the main methods and techniques of semantization and activization of Russian vocabulary, to different types of tasks during the work with the students. The work includes such means of semantization of vocabulary as antonymy, synonymy, word formation, lexical compatibility, context and the other. Much attention is paid to work with terminology, its importance for future professional activity is emphasized and the non-equivalent vocabulary which is playing an important role in cross-cultural communication. Besides, the work covers the main mistakes which often arise between the teacher, and the student in the course of foreign language learning. The main ways of their prevention are described too. The psychological side of relationship between the teacher and pupils at the lessons also plays an important role in teaching process.
ББК 81.
В68
Общий = Языкознание
81.
Волчанская, Дарья Николаевна.
Основные способы расширения русскоязычной лексики на продвинутом этапе изучения русского языка как иностранного : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Николаевна Волчанская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244551 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
В данной работе внимание обращено на основные методы и приемы семантизации и активизации лексики, на типы заданий при работе со словом. Широко рассматриваются такие средства семантизации лексики, как антонимия, синонимия, словообразование, лексическая сочетаемость, контекст, стилистическая окраска и другие. Большое внимание уделяется работе с терминологией, подчеркивается ее важность для будущей профессиональной деятельности, рассматривается безэквивалентная лексика, играющая важную роль в межкультурной коммуникации. Кроме того, в работе описаны основные ошибки, которые зачастую возникают как у преподавателя, так и у студентов в процессе изучения иностранного языка, в работе указаны пути их предотвращения. Были рассмотрены взаимоотношения учителя и учащихся на уроке РКИ, что также играет особо важную роль при изучении изучение языка.
The graduate work is dedicated to the main methods and techniques of semantization and activization of Russian vocabulary, to different types of tasks during the work with the students. The work includes such means of semantization of vocabulary as antonymy, synonymy, word formation, lexical compatibility, context and the other. Much attention is paid to work with terminology, its importance for future professional activity is emphasized and the non-equivalent vocabulary which is playing an important role in cross-cultural communication. Besides, the work covers the main mistakes which often arise between the teacher, and the student in the course of foreign language learning. The main ways of their prevention are described too. The psychological side of relationship between the teacher and pupils at the lessons also plays an important role in teaching process.
ББК 81.
В68
Общий = Языкознание