Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меланченко, Евгения Александровна - Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на заня...
Меланченко, Евгения Александровна - Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на заня...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меланченко, Евгения Александровна
Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на заня... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меланченко, Евгения Александровна
Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на заня... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Меланченко, Евгения Александровна.
Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на занятиях по русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Александровна Меланченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244557 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность исследования обусловлена двумя аспектами: одной из главных целей обучения иностранным языкам формированием коммуникативных навыков учащихся, а также широким применением разножанровых текстов в процессе обучения. В данной работе изучаются понятия речевого общения, чтения как вида речевой деятельности, рассматривается характеристика текста как основной учебно-методической единицы и обосновывается эффективность применения коммуникативно-когнитивного и стратегиального подхода к обучению иностранным языкам. Теоретические исследования легли в основу практической организации работы с текстом на занятиях по русскому языку как иностранному, в ходе которой была доказана организационная, методическая и мотивационная эффективность применения когнитивных стратегий чтения для обучения речевому общению.
This survey is devoted to the study of the techniques of teaching speech communication using cognitive reading strategies in classes of Russian as a foreign language. The relevance of the study is revealed by two aspects: one of the main objectives of teaching foreign languages ? the formation of communication skills of students, and the wide use of different genres of texts in the learning process. In this survey includes studying of the concepts of speech communication, reading as a type of speech activity, the characterization of the text as the main teaching and methodological unit, and justification of the effectiveness of applying a communicative-cognitive and strategic approach to teaching foreign languages. Theoretical studies formed the basis for the practical organization of work with the text in the classes of Russian as a foreign language. The work approved the organizational, methodical and motivational effectiveness of the use of cognitive reading strategies for teaching speech communication.
ББК 81.
М47
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Меланченко, Евгения Александровна.
Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на занятиях по русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Александровна Меланченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244557 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность исследования обусловлена двумя аспектами: одной из главных целей обучения иностранным языкам формированием коммуникативных навыков учащихся, а также широким применением разножанровых текстов в процессе обучения. В данной работе изучаются понятия речевого общения, чтения как вида речевой деятельности, рассматривается характеристика текста как основной учебно-методической единицы и обосновывается эффективность применения коммуникативно-когнитивного и стратегиального подхода к обучению иностранным языкам. Теоретические исследования легли в основу практической организации работы с текстом на занятиях по русскому языку как иностранному, в ходе которой была доказана организационная, методическая и мотивационная эффективность применения когнитивных стратегий чтения для обучения речевому общению.
This survey is devoted to the study of the techniques of teaching speech communication using cognitive reading strategies in classes of Russian as a foreign language. The relevance of the study is revealed by two aspects: one of the main objectives of teaching foreign languages ? the formation of communication skills of students, and the wide use of different genres of texts in the learning process. In this survey includes studying of the concepts of speech communication, reading as a type of speech activity, the characterization of the text as the main teaching and methodological unit, and justification of the effectiveness of applying a communicative-cognitive and strategic approach to teaching foreign languages. Theoretical studies formed the basis for the practical organization of work with the text in the classes of Russian as a foreign language. The work approved the organizational, methodical and motivational effectiveness of the use of cognitive reading strategies for teaching speech communication.
ББК 81.
М47
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование