Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нагуевский, Д. И. - Петр Цеплин, первый профессор Казанского Университета (1772-1832)
Нагуевский, Д. И. - Петр Цеплин, первый профессор Казанского Университета (1772-1832)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нагуевский, Д. И.
Петр Цеплин, первый профессор Казанского Университета (1772-1832)
Издательство: Типо-литография Императорского Университета, 1904 г.
ISBN 9785998992193
Автор: Нагуевский, Д. И.
Петр Цеплин, первый профессор Казанского Университета (1772-1832)
Издательство: Типо-литография Императорского Университета, 1904 г.
ISBN 9785998992193
Электронный ресурс
Нагуевский, Д. И.
Петр Цеплин, первый профессор Казанского Университета (1772-1832). – Казань : Типо-литография Императорского Университета, 1904. – 393 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=71613 . – На рус. яз. – ISBN 9785998992193 .
Автор данной книги, филолог Дарий Ильич Нагуевский, составил детальную биографию Петра Андреевича (Петра Фридриха) Цеплина - первого по времени определения профессора Казанского университета, хотя о его педагогической деятельности имеются очень скудные сведения. Особое внимание уделяется анализу реформаторских идей профессора, противоборству его идей и идей руководства университета. Книга будет полезна лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.
Нагуевский, Д. И.
Петр Цеплин, первый профессор Казанского Университета (1772-1832). – Казань : Типо-литография Императорского Университета, 1904. – 393 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=71613 . – На рус. яз. – ISBN 9785998992193 .
Автор данной книги, филолог Дарий Ильич Нагуевский, составил детальную биографию Петра Андреевича (Петра Фридриха) Цеплина - первого по времени определения профессора Казанского университета, хотя о его педагогической деятельности имеются очень скудные сведения. Особое внимание уделяется анализу реформаторских идей профессора, противоборству его идей и идей руководства университета. Книга будет полезна лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.