Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокин, О. М. - Маркетинг на предприятии
Сорокин, О. М. - Маркетинг на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокин, О. М.
Маркетинг на предприятии : роль и особенности
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокин, О. М.
Маркетинг на предприятии : роль и особенности
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокин, О. М.
Маркетинг на предприятии : роль и особенности. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 86 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87325 . – На рус. яз.
Экономика вплотную подвела российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Сорокин, О. М.
Маркетинг на предприятии : роль и особенности. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 86 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87325 . – На рус. яз.
Экономика вплотную подвела российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.