Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогическая риторика в вопросах и ответах
Педагогическая риторика в вопросах и ответах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Педагогическая риторика в вопросах и ответах : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0027-9
Автор:
Педагогическая риторика в вопросах и ответах : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0027-9
Электронный ресурс
83.70я73
Педагогическая риторика в вопросах и ответах : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2011. – 254 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105794 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0027-9.
Пособие состоит из четырех разделов, в которых раскрывается специфика каждого из названных компонентов профессиональной подготовки специалиста. Подчеркнем, что базовые понятия – «общение», «речевая деятельность», «педагогические речевые жанры» – раскрываются с учетом специфики профессии учителя, о чем свидетельствует не только название разделов («Педагогическое общение», «Речевая деятельность учителя», «Профессионально значимые для учителя речевые жанры», «Культура речевой деятельности учителя»), но и их содержание.Базовые понятия и категории психологии общения, риторики, теории речевой деятельности рассматриваются в процессе их реализации в конкретных ситуациях профессионального общения, что позволяет показать их специфику, определить, как общие принципы, положения, правила, законы, нормы действуют в соответствующих коммуникативных условиях, как они «работают» в ходе решения определенной задачи.Несмотря на то, что в работе над учебным пособием приняло участие большое количество авторов, общность их научных позиций убедительно проявляется в единстве понимания задач и содержания риторики, в близости подходов к решению основных задач теоретического и практического характера, в совпадении взглядов по многим методическим проблемам.
ББК 83.70я73
378(076.3):82
83.70я73
Педагогическая риторика в вопросах и ответах : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2011. – 254 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105794 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0027-9.
Пособие состоит из четырех разделов, в которых раскрывается специфика каждого из названных компонентов профессиональной подготовки специалиста. Подчеркнем, что базовые понятия – «общение», «речевая деятельность», «педагогические речевые жанры» – раскрываются с учетом специфики профессии учителя, о чем свидетельствует не только название разделов («Педагогическое общение», «Речевая деятельность учителя», «Профессионально значимые для учителя речевые жанры», «Культура речевой деятельности учителя»), но и их содержание.Базовые понятия и категории психологии общения, риторики, теории речевой деятельности рассматриваются в процессе их реализации в конкретных ситуациях профессионального общения, что позволяет показать их специфику, определить, как общие принципы, положения, правила, законы, нормы действуют в соответствующих коммуникативных условиях, как они «работают» в ходе решения определенной задачи.Несмотря на то, что в работе над учебным пособием приняло участие большое количество авторов, общность их научных позиций убедительно проявляется в единстве понимания задач и содержания риторики, в близости подходов к решению основных задач теоретического и практического характера, в совпадении взглядов по многим методическим проблемам.
ББК 83.70я73
378(076.3):82