Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тультаев, Т. А. - Маркетинг услуг
Тультаев, Т. А. - Маркетинг услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00135-8
Автор: Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00135-8
Электронный ресурс
65.290-2
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебно-практическое пособие. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91072 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00135-8.
Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики в сфере услуг.
ББК 65.290-2
339.138
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Платные образовательные услуги в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Государственное задание в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление образовательным процессом и оценка образовательной среды (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
65.290-2
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебно-практическое пособие. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91072 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00135-8.
Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики в сфере услуг.
ББК 65.290-2
339.138
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Платные образовательные услуги в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Государственное задание в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление образовательным процессом и оценка образовательной среды (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп