Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каптерев, П. Ф. - Педагогическая литература
Каптерев, П. Ф. - Педагогическая литература
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каптерев, П. Ф.
Педагогическая литература
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4415-3
Автор: Каптерев, П. Ф.
Педагогическая литература
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4415-3
Электронный ресурс
Каптерев, П. Ф.
Педагогическая литература. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 249 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96247 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-4415-3.
Каптерев Петр Федорович (1849—1922) - российский педагог и психолог. Одним из первых дал систематическое изложение развития российской педагогики за весь период существования. Разработал свою периодизацию её развития: от принятия христианства до Петра I – церковная педагогика; от Петра I до 60-х годов ХIХ века – государственная педагогика; С 60 годов ХIХ века – общественная педагогика. Анализируя школьный опыт и педагогические идеи прошлого, прежде всего, вычленял то, что помогает решать проблемы воспитания и обучения своего времени, удовлетворяет потребности народного образования. Связывал историю педагогики с общей историей, понимая педагогику как область знания, тесно связанную с общественными интересами.
Каптерев, П. Ф.
Педагогическая литература. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 249 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96247 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-4415-3.
Каптерев Петр Федорович (1849—1922) - российский педагог и психолог. Одним из первых дал систематическое изложение развития российской педагогики за весь период существования. Разработал свою периодизацию её развития: от принятия христианства до Петра I – церковная педагогика; от Петра I до 60-х годов ХIХ века – государственная педагогика; С 60 годов ХIХ века – общественная педагогика. Анализируя школьный опыт и педагогические идеи прошлого, прежде всего, вычленял то, что помогает решать проблемы воспитания и обучения своего времени, удовлетворяет потребности народного образования. Связывал историю педагогики с общей историей, понимая педагогику как область знания, тесно связанную с общественными интересами.