Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Феофан (Прокопович Елеазар ; архиепископ) - Metaphrasis
Феофан (Прокопович Елеазар ; архиепископ) - Metaphrasis
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Феофан (Прокопович Елеазар ; архиепископ)
Metaphrasis
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Феофан (Прокопович Елеазар ; архиепископ)
Metaphrasis
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Феофан (Прокопович Елеазар ; архиепископ).
Metaphrasis. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 13 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97023 . – На англ. яз.
Прокопович Феофан - проповедник и государственный деятель, публицист, поэт, сподвижник Петра I. В лучших своих произведениях Феофан выступает представителем критически-обличительного направления. Исходя из понятий современного ему научного рационализма и протестантской теологии, он отрицательно относится к старым формам московской церковной и общественной жизни, которые считает особенно благоприятствующими процветанию невежества или показной псевдо-учёности, ханжества и суеверия; во имя выставленного им идеала просвещённого человека и сильного своим просвещением государства, он сатирически изображает современную ему русскую жизнь и в этом смысле может быть назван первым русским сатириком, первым представителем того направления, к которому впоследствии примкнули наши лучшие литературные силы.
Феофан (Прокопович Елеазар ; архиепископ).
Metaphrasis. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 13 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97023 . – На англ. яз.
Прокопович Феофан - проповедник и государственный деятель, публицист, поэт, сподвижник Петра I. В лучших своих произведениях Феофан выступает представителем критически-обличительного направления. Исходя из понятий современного ему научного рационализма и протестантской теологии, он отрицательно относится к старым формам московской церковной и общественной жизни, которые считает особенно благоприятствующими процветанию невежества или показной псевдо-учёности, ханжества и суеверия; во имя выставленного им идеала просвещённого человека и сильного своим просвещением государства, он сатирически изображает современную ему русскую жизнь и в этом смысле может быть назван первым русским сатириком, первым представителем того направления, к которому впоследствии примкнули наши лучшие литературные силы.