Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вышкварцева, М. - Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия
Вышкварцева, М. - Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вышкварцева, М.
Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия
Серия: Электронная книга
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905845-36-9
Автор: Вышкварцева, М.
Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия
Серия: Электронная книга
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905845-36-9
Электронный ресурс
67.401
Вышкварцева, М.
Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 168 с. – (Электронная книга) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97210 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905845-36-9.
Основным показателем конкурентоспособности продукции для предприятия может служить его экспортная составляющая т. е. количество продукции реализуемое на внешних рынках. Поскольку на сегодняшний день требования на внешних рынках остаются более высокие, чем требования предъявляемые потребителями на внутренних рынках. В связи с этим особую роль на предприятии играет создание экспортного потенциала, анализ факторов определяющих возможности расширения и повышения эффективности ВЭД. Особую роль отводится при этом внешнему экономическому маркетингу. Создавая систему внешнеэкономического маркетинга и структуру маркетинговой службы, необходимо учитывать и использовать возможности специализированных внешнеторговых фирм и организаций, в частности торгово-промышленной палаты.
ББК 67.401
67.401
Вышкварцева, М.
Разработка мероприятий по усовершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 168 с. – (Электронная книга) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97210 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905845-36-9.
Основным показателем конкурентоспособности продукции для предприятия может служить его экспортная составляющая т. е. количество продукции реализуемое на внешних рынках. Поскольку на сегодняшний день требования на внешних рынках остаются более высокие, чем требования предъявляемые потребителями на внутренних рынках. В связи с этим особую роль на предприятии играет создание экспортного потенциала, анализ факторов определяющих возможности расширения и повышения эффективности ВЭД. Особую роль отводится при этом внешнему экономическому маркетингу. Создавая систему внешнеэкономического маркетинга и структуру маркетинговой службы, необходимо учитывать и использовать возможности специализированных внешнеторговых фирм и организаций, в частности торгово-промышленной палаты.
ББК 67.401