Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шопенгауэр, А. - О ничтожестве и горестях жизни
Шопенгауэр, А. - О ничтожестве и горестях жизни
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шопенгауэр, А.
О ничтожестве и горестях жизни
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шопенгауэр, А.
О ничтожестве и горестях жизни
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шопенгауэр, А.
О ничтожестве и горестях жизни. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 20 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97445 . – На рус. яз.
Артур Шопенгауэр - немецкий философ. Один из самых известных мыслителей иррационализма, мизантроп, тяготел к немецкому романтизму, увлекался мистикой, изучал философию Иммануила Канта и философские идеи Востока (в его кабинете стояли бюст Канта и бронзовая статуэтка Будды), Упанишады, а также стоиков - Эпиктета, Овидия, Цицерона и других, критиковал своих современников Гегеля и Фихте. Называл существующий мир, в противоположение софистическим, как он сам выражался, измышлениям Лейбница, - «наихудшим из возможных миров», за что получил прозвище «философа пессимизма». Основной философский труд - «Мир как воля и представление» (1819), комментированием и популяризацией которого Шопенгауэр занимался до самой своей смерти.
Шопенгауэр, А.
О ничтожестве и горестях жизни. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 20 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97445 . – На рус. яз.
Артур Шопенгауэр - немецкий философ. Один из самых известных мыслителей иррационализма, мизантроп, тяготел к немецкому романтизму, увлекался мистикой, изучал философию Иммануила Канта и философские идеи Востока (в его кабинете стояли бюст Канта и бронзовая статуэтка Будды), Упанишады, а также стоиков - Эпиктета, Овидия, Цицерона и других, критиковал своих современников Гегеля и Фихте. Называл существующий мир, в противоположение софистическим, как он сам выражался, измышлениям Лейбница, - «наихудшим из возможных миров», за что получил прозвище «философа пессимизма». Основной философский труд - «Мир как воля и представление» (1819), комментированием и популяризацией которого Шопенгауэр занимался до самой своей смерти.