Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марусева, И. В. - Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Практикум
Марусева, И. В. - Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Практикум
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марусева, И. В.
. 2: Дипломное проектирование в области PR и рекламы : учебное пособие. Практикум
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3961-0
Автор: Марусева, И. В.
. 2: Дипломное проектирование в области PR и рекламы : учебное пособие. Практикум
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3961-0
Электронный ресурс
76.006.5я73
Марусева, И. В.
2 : Практикум : Дипломное проектирование в области PR и рекламы : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 751 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3961-0.
Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы «Дипломное проектирование в области PR и рекламы». Первая часть книги представляет собой самостоятельное издание (Теорию), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть – это ПРАКТИКУМ, содержащий конкретные рекомендации, примеры, методы и задачи, рассмотрение которых, безусловно, облегчит работу дипломанта над выпускной квалификационной работой. Дипломная работа может быть посвящена проблемам PR, рекламы, а также – лежать на пересечении данных предметных областей. Она может писаться по нашим рекомендациям : при завершении обучения в бакалавриате, после специалитета, в магистратуре (с разной степенью погружения в процесс исследования). Полезны ряд рассуждений и рекомендаций и в целом – для научной работы типа кандидатской диссертации и проч.Так как в данной книге приводятся, напоминаются и разъясняются – многие из базовых понятий PR и рекламы, поэтому, данную работу можно использовать (отсекая рассуждения о дипломном проектировании, т.е. построении научно-практических исследований в названных областях науки) и как вспомогательное учебное пособие при изучении курса: «Введение в специальность».Принципиальным для понимания концепции автора к процессу дипломного проектирования является уяснение того, что поиск лучшего в поле коммуникаций должен вестись научным образом, а не основываться только на интуиции разработчика. Автором используется кибернетический подход к проектированию систем : моделирование ситуации, ее анализ с помощью предлагаемых методов, поиск критериев, по которым систему можно улучшить, добиться на выходе из системы оптимизации выбранных дипломантом параметров, будь то: улучшение имиджевой модели (ее замена или дополнение не хватающего компонента), подбор наиболее точной стратегии планирования PR-или рекламной кампании или просто – выбор наиболее продуктивного метода в создании рекламного продукта. Любителям интуитивно-поисковых приемов работы книга будет также полезна – напоминанием ключевых моментов, принципиальных для его профессии.Работа подготовлена и апробирована на кафедре рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения. А также явилась итогом семилетней работы автора в данном направлении. Автор работы несколько лет ведет творческий кружок и студенческую студию по затрагиваемой тематике.
ББК 76.006.5я73
659.113.7(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
76.006.5я73
Марусева, И. В.
2 : Практикум : Дипломное проектирование в области PR и рекламы : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 751 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3961-0.
Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы «Дипломное проектирование в области PR и рекламы». Первая часть книги представляет собой самостоятельное издание (Теорию), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть – это ПРАКТИКУМ, содержащий конкретные рекомендации, примеры, методы и задачи, рассмотрение которых, безусловно, облегчит работу дипломанта над выпускной квалификационной работой. Дипломная работа может быть посвящена проблемам PR, рекламы, а также – лежать на пересечении данных предметных областей. Она может писаться по нашим рекомендациям : при завершении обучения в бакалавриате, после специалитета, в магистратуре (с разной степенью погружения в процесс исследования). Полезны ряд рассуждений и рекомендаций и в целом – для научной работы типа кандидатской диссертации и проч.Так как в данной книге приводятся, напоминаются и разъясняются – многие из базовых понятий PR и рекламы, поэтому, данную работу можно использовать (отсекая рассуждения о дипломном проектировании, т.е. построении научно-практических исследований в названных областях науки) и как вспомогательное учебное пособие при изучении курса: «Введение в специальность».Принципиальным для понимания концепции автора к процессу дипломного проектирования является уяснение того, что поиск лучшего в поле коммуникаций должен вестись научным образом, а не основываться только на интуиции разработчика. Автором используется кибернетический подход к проектированию систем : моделирование ситуации, ее анализ с помощью предлагаемых методов, поиск критериев, по которым систему можно улучшить, добиться на выходе из системы оптимизации выбранных дипломантом параметров, будь то: улучшение имиджевой модели (ее замена или дополнение не хватающего компонента), подбор наиболее точной стратегии планирования PR-или рекламной кампании или просто – выбор наиболее продуктивного метода в создании рекламного продукта. Любителям интуитивно-поисковых приемов работы книга будет также полезна – напоминанием ключевых моментов, принципиальных для его профессии.Работа подготовлена и апробирована на кафедре рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения. А также явилась итогом семилетней работы автора в данном направлении. Автор работы несколько лет ведет творческий кружок и студенческую студию по затрагиваемой тематике.
ББК 76.006.5я73
659.113.7(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы