Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усачева, И. Н. - Теория и практика обучения рациональному природопользованию
Усачева, И. Н. - Теория и практика обучения рациональному природопользованию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усачева, И. Н.
Теория и практика обучения рациональному природопользованию : учебное пособие
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усачева, И. Н.
Теория и практика обучения рациональному природопользованию : учебное пособие
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
26.8я72
Усачева, И. Н.
Теория и практика обучения рациональному природопользованию : учебное пособие. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012. – 116 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272335 . – На рус. яз.
В учебном пособии излагаются научные основы рационального природопользования; описываются особенности формирования представлений о рациональном природопользовании у младших школьников; раскрываются структура, содержание, методы, формы организации процесса подготовки будущего учителя начальных классов к работе со школьниками в области рационального природопользования; определяются педагогические условия, критерии и показатели эффективной подготовки студентов к формированию у младших школьников представлений о рациональном природопользовании.Адресовано учителям, аспирантам и студентам педагогических профессий.
ББК 26.8я72
373.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средней школы
26.8я72
Усачева, И. Н.
Теория и практика обучения рациональному природопользованию : учебное пособие. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012. – 116 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272335 . – На рус. яз.
В учебном пособии излагаются научные основы рационального природопользования; описываются особенности формирования представлений о рациональном природопользовании у младших школьников; раскрываются структура, содержание, методы, формы организации процесса подготовки будущего учителя начальных классов к работе со школьниками в области рационального природопользования; определяются педагогические условия, критерии и показатели эффективной подготовки студентов к формированию у младших школьников представлений о рациональном природопользовании.Адресовано учителям, аспирантам и студентам педагогических профессий.
ББК 26.8я72
373.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средней школы