Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев, А. В. - Геометрия Фаворского. Основы композиции на плоскости
Медведев, А. В. - Геометрия Фаворского. Основы композиции на плоскости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведев, А. В.
Геометрия Фаворского. Основы композиции на плоскости
Издательство: Издательский дом «Петрополис», 2014 г.
ISBN 978-5-9676-0608-3
Автор: Медведев, А. В.
Геометрия Фаворского. Основы композиции на плоскости
Издательство: Издательский дом «Петрополис», 2014 г.
ISBN 978-5-9676-0608-3
Электронный ресурс
85
Медведев, А. В.
Геометрия Фаворского. Основы композиции на плоскости. – Санкт-Петербург : Издательский дом «Петрополис», 2014. – 196 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272492 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9676-0608-3.
Книга является новым прочтением теоретического наследия В. А. Фаворского в соответствии с реалиями нашего времени. В предлагаемом виде она сложилась на основе курса лекций по теории композиции, прочитанных А. Медведевым на Кафедре дизайна Института искусств Факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета в 2004–2007 годах.В книге рассматриваются проблемы пространства не в абстрактно-геометрическом контексте и задаче «правильного» изображения, а в выявлении исторически складывающихся способов целостной передачи на плоскости трехмерного мира как художественного произведения.
ББК 85
7
85
Медведев, А. В.
Геометрия Фаворского. Основы композиции на плоскости. – Санкт-Петербург : Издательский дом «Петрополис», 2014. – 196 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272492 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9676-0608-3.
Книга является новым прочтением теоретического наследия В. А. Фаворского в соответствии с реалиями нашего времени. В предлагаемом виде она сложилась на основе курса лекций по теории композиции, прочитанных А. Медведевым на Кафедре дизайна Института искусств Факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета в 2004–2007 годах.В книге рассматриваются проблемы пространства не в абстрактно-геометрическом контексте и задаче «правильного» изображения, а в выявлении исторически складывающихся способов целостной передачи на плоскости трехмерного мира как художественного произведения.
ББК 85
7