Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калужский, М. Л. - Маркетинговые сети в электронной коммерции
Калужский, М. Л. - Маркетинговые сети в электронной коммерции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-2549-1
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-2549-1
Электронный ресурс
65.290(Рус)
Калужский, М. Л.
Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход : монография. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 402 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274084 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2549-1.
В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.
ББК 65.290(Рус)
658
65.290(Рус)
Калужский, М. Л.
Маркетинговые сети в электронной коммерции : институциональный подход : монография. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 402 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274084 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2549-1.
В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.
ББК 65.290(Рус)
658