Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качество высшего образования
Качество высшего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Качество высшего образования : монография
Издательство: Издательство СГУ, 2012 г.
ISBN 978-5-8323-0824-1
Автор:
Качество высшего образования : монография
Издательство: Издательство СГУ, 2012 г.
ISBN 978-5-8323-0824-1
Электронный ресурс
74.58
Качество высшего образования : монография. – Москва : Издательство СГУ, 2012. – 291 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275172 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8323-0824-1.
В данной монографии приведено исследование проблем качества высшего образования с учетом современных кардинальных изменений запросов социума и возможностей, предоставляемых развитием высоких технологий. Это исследование опирается на когнитивно-технологические инновации и опыт их внедрения в Современной гуманитарной академии – самом крупном вузе России и Европы, имеющем более 300 тысяч выпускников.Основные проблемы качества российского высшего образования сформулированы на трех его системных уровнях – отрасли, вуза и студента. Рассмотрены миссия и парадигма высшего образования в XXI веке и проведен анализ соответствия им практики российского высшего образования.Подвергнуты критике многие устоявшиеся мнения, изложены теоретические основы достижения высокого качества образования с применением средств информатизации, телекоммуникации и интеллектуальных роботов. Показано, что для массовых вузов совершенствование образовательной среды является единственным методом обеспечения качества обучения. Обоснован путь дальнейшего развития высшего образования с усиливающимся распространением методов роботизированного обучения и веб-технологий.
ББК 74.58
378.01
74.58
Качество высшего образования : монография. – Москва : Издательство СГУ, 2012. – 291 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275172 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8323-0824-1.
В данной монографии приведено исследование проблем качества высшего образования с учетом современных кардинальных изменений запросов социума и возможностей, предоставляемых развитием высоких технологий. Это исследование опирается на когнитивно-технологические инновации и опыт их внедрения в Современной гуманитарной академии – самом крупном вузе России и Европы, имеющем более 300 тысяч выпускников.Основные проблемы качества российского высшего образования сформулированы на трех его системных уровнях – отрасли, вуза и студента. Рассмотрены миссия и парадигма высшего образования в XXI веке и проведен анализ соответствия им практики российского высшего образования.Подвергнуты критике многие устоявшиеся мнения, изложены теоретические основы достижения высокого качества образования с применением средств информатизации, телекоммуникации и интеллектуальных роботов. Показано, что для массовых вузов совершенствование образовательной среды является единственным методом обеспечения качества обучения. Обоснован путь дальнейшего развития высшего образования с усиливающимся распространением методов роботизированного обучения и веб-технологий.
ББК 74.58
378.01