Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егупова, М. В. - Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя
Егупова, М. В. - Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егупова, М. В.
Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя : монография
Издательство: АСМС, 2014 г.
ISBN 978-5-93088-132-5
Автор: Егупова, М. В.
Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя : монография
Издательство: АСМС, 2014 г.
ISBN 978-5-93088-132-5
Электронный ресурс
Егупова, М. В.
Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя : монография. – Москва : АСМС, 2014. – 283 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275582 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-132-5.
В монографии разработаны и теоретически обоснованы ряд положений концепции методической подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Представлен анализ теоретических, методологических и исторических основ обучения школьников практическим приложениям математики, с которыми должен быть знаком учитель. Сконструирована содержательно-методологическая линии практических приложений математики в школе в методической подготовке студентов педвуза. Разработаны структурные компоненты этой линии: содержательный, включающий содержание учебного материала, базовое понятие, этапы метода математического моделирования; деятельностный, представленный прикладными математическими умениями школьников; задачный, содержащий систему классификаций задач на приложения и характеристику их уровней сложности; процессуальный, в котором выделены временные этапы реализации линии.Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике МПГУ и адресована студентам старших курсов математического факультета педвуза, аспирантам, учителям математики. Книга будет также полезна преподавателям дисциплин теории и методики обучения математике.
Егупова, М. В.
Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя : монография. – Москва : АСМС, 2014. – 283 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275582 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-132-5.
В монографии разработаны и теоретически обоснованы ряд положений концепции методической подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Представлен анализ теоретических, методологических и исторических основ обучения школьников практическим приложениям математики, с которыми должен быть знаком учитель. Сконструирована содержательно-методологическая линии практических приложений математики в школе в методической подготовке студентов педвуза. Разработаны структурные компоненты этой линии: содержательный, включающий содержание учебного материала, базовое понятие, этапы метода математического моделирования; деятельностный, представленный прикладными математическими умениями школьников; задачный, содержащий систему классификаций задач на приложения и характеристику их уровней сложности; процессуальный, в котором выделены временные этапы реализации линии.Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике МПГУ и адресована студентам старших курсов математического факультета педвуза, аспирантам, учителям математики. Книга будет также полезна преподавателям дисциплин теории и методики обучения математике.