Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марусева, И. В. - Творческая реклама
Марусева, И. В. - Творческая реклама
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марусева, И. В.
Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование)
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4568-0
Автор: Марусева, И. В.
Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование)
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4568-0
Электронный ресурс
76
Марусева, И. В.
Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 419 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276141 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4568-0.
Книга рассчитана на самый широкий круг читателей: студентов профильных вузов, преподавателей, аспирантов, людей, пытающихся осмыслить возможности современного медиа-пространства, коммуникационные ресурсы общества на стыке их с маркетингом и культурой.Автором предлагается оригинальная классификация творческих методов создания рекламы. Осуществляется проведение художественно-аналитических исследований современного рекламного контента с целью выявления эффективных приемов для нескольких из вышеназванных методов. Приемы подробно описаны и приведён исчерпывающий иллюстративный материал.В последующих работах автора (серии «Понять рекламу») будет представлен читателю добротный разбор следующих методов создания творческой рекламы из предложенной классификации.
ББК 76
659
76
Марусева, И. В.
Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 419 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276141 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4568-0.
Книга рассчитана на самый широкий круг читателей: студентов профильных вузов, преподавателей, аспирантов, людей, пытающихся осмыслить возможности современного медиа-пространства, коммуникационные ресурсы общества на стыке их с маркетингом и культурой.Автором предлагается оригинальная классификация творческих методов создания рекламы. Осуществляется проведение художественно-аналитических исследований современного рекламного контента с целью выявления эффективных приемов для нескольких из вышеназванных методов. Приемы подробно описаны и приведён исчерпывающий иллюстративный материал.В последующих работах автора (серии «Понять рекламу») будет представлен читателю добротный разбор следующих методов создания творческой рекламы из предложенной классификации.
ББК 76
659