Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарук, А. Ю. - Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства
Гончарук, А. Ю. - Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарук, А. Ю.
. 1: Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3925-2
Автор: Гончарук, А. Ю.
. 1: Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3925-2
Электронный ресурс
74.6я7
Гончарук, А. Ю.
1 : Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 278 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276486 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3925-2.
Монографическое исследование посвящено технологичной презентации системно-процессуальных результатов 46-летней научно-педагогической, практической деятельности автора в области общей и социальной педагогики. Пройдя свой профессионально-самообразовательный путь от старшего пионервожатого, освобождённого секретаря комсомольской организации общеобразовательной школы, комсорга войсковой части, учителя музыки и пения, истории, обществоведения, основ Советского государства и права, заместителя директора школы по внеклассной и внешкольной воспитательной работе; ассистента, старшего преподавателя, доцента, от кандидата до доктора педагогических наук, профессора (кандидатская, докторская диссертации, соответственно, – 1985 и 2000 гг.) – он вправе считать себя компетентным теоретиком-методологом и ищущим беллетристом-практиком. Наработанные «потом и кровью» материалы имеют значительное число почитателей, последователей уникального научно-педагогического, практико-ориентированного, и, в то же время, доступного, в принципе, любому коллеге опыта – в лице многочисленных докторантов, аспирантов, соискателей, магистрантов, учащихся бакалавриата, студентов и иных слушателей. Проверенная в триаде пространства-времени-темпоритмики научно-исследовательская авторская система социокультурно-педагогической эмотивации – классически-традиционная, современная, потенциально-перспективная инновация: теория, история музыкального искусства реально успешно участвуют в эффективном нравственно-эстетическом воспитании наших юных коллег-последователей. Создатель монографии будет искренне признателен тем из них, кто выразит к её содержанию справедливые похвалу, критику, доброжелательные замечания, которые обязательно будут учтены как при разработке им интерпретаций в университетский комплекс идеологии новых образовательных курсов, программ, так и в собственной повседневной творческой научно-просветительской практике.
ББК 74.6я7
37.013(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
74.6я7
Гончарук, А. Ю.
1 : Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 278 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276486 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3925-2.
Монографическое исследование посвящено технологичной презентации системно-процессуальных результатов 46-летней научно-педагогической, практической деятельности автора в области общей и социальной педагогики. Пройдя свой профессионально-самообразовательный путь от старшего пионервожатого, освобождённого секретаря комсомольской организации общеобразовательной школы, комсорга войсковой части, учителя музыки и пения, истории, обществоведения, основ Советского государства и права, заместителя директора школы по внеклассной и внешкольной воспитательной работе; ассистента, старшего преподавателя, доцента, от кандидата до доктора педагогических наук, профессора (кандидатская, докторская диссертации, соответственно, – 1985 и 2000 гг.) – он вправе считать себя компетентным теоретиком-методологом и ищущим беллетристом-практиком. Наработанные «потом и кровью» материалы имеют значительное число почитателей, последователей уникального научно-педагогического, практико-ориентированного, и, в то же время, доступного, в принципе, любому коллеге опыта – в лице многочисленных докторантов, аспирантов, соискателей, магистрантов, учащихся бакалавриата, студентов и иных слушателей. Проверенная в триаде пространства-времени-темпоритмики научно-исследовательская авторская система социокультурно-педагогической эмотивации – классически-традиционная, современная, потенциально-перспективная инновация: теория, история музыкального искусства реально успешно участвуют в эффективном нравственно-эстетическом воспитании наших юных коллег-последователей. Создатель монографии будет искренне признателен тем из них, кто выразит к её содержанию справедливые похвалу, критику, доброжелательные замечания, которые обязательно будут учтены как при разработке им интерпретаций в университетский комплекс идеологии новых образовательных курсов, программ, так и в собственной повседневной творческой научно-просветительской практике.
ББК 74.6я7
37.013(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник