Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаев, Е. И. - Психология образования человека
Исаев, Е. И. - Психология образования человека
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаев, Е. И.
. Кн.3: Психология образования человека : Становление субъектности в образовательных процессах
[Psychology of Human Education: Formation of Subjectivity Within Educational Processes: Textbook]
Серия: Основы психологической антропологии
Издательство: Издательство ПСТГУ, 2013 г.
ISBN 978-5-7429-0715-2
Автор: Исаев, Е. И.
. Кн.3: Психология образования человека : Становление субъектности в образовательных процессах
[Psychology of Human Education: Formation of Subjectivity Within Educational Processes: Textbook]
Серия: Основы психологической антропологии
Издательство: Издательство ПСТГУ, 2013 г.
ISBN 978-5-7429-0715-2
Электронный ресурс
88я73
Исаев, Е. И.
Кн.3 : Психология образования человека = [Psychology of Human Education: Formation of Subjectivity Within Educational Processes: Textbook] : Становление субъектности в образовательных процессах : учебное пособие / В.И. Слободчиков. – Москва : Издательство ПСТГУ, 2013. – 432 с. – (Основы психологической антропологии) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=302927 (дата обращения: 3.11.2021) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7429-0715-2.
Данная книга – третья в учебном комплексе «Основы психологической антропологии» (первая – «Психология человека», вторая – «Психология развития человека»). В книге представлены мировоззренческие, теоретические и методологические основы психолого-педагогической антропологии как целостного учения о становлении собственно человеческого в человеке, о предпосылках, условиях, средствах становления базовых человеческих способностей на разных ступенях образования. Содержание работы задает концептуальную рамку и целевые ориентиры современного отечественного образования, которые определяют общую технологию построения вариативных образовательных программ и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ России.Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Книга адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам, менеджерам образования и другим специалистам гуманитарной сферы.
[This book is the third within the educational complex, named "Fundamentals of Psychological Anthropology" (the first is "Human Psychology", the second one is "Psychology of Human Development"). This book presents the worldview, theoretical and methodological foundations of psychological and pedagogical anthropology, as real holistic teaching about the human formation in person, about the prerequisites, conditions, means of establishing basic human abilities at different educational levels. The content of this work sets a conceptual framework and targets for modern domestic education, which determine the general technology for constructing variable educational programs and educational and methodological complexes for secondary schools in Russia. This manual complies with the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education of the third generation. The book is addressed to teachers of psychological and pedagogical disciplines of pedagogical universities and classical universities, graduate students and undergraduates of the departments of psychology and pedagogy. It can be useful for practical educational psychologists, educators, education managers, and other humanitarian professionals.]
ББК 88я73
373.167.1:159.9
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психология личности
88я73
Исаев, Е. И.
Кн.3 : Психология образования человека = [Psychology of Human Education: Formation of Subjectivity Within Educational Processes: Textbook] : Становление субъектности в образовательных процессах : учебное пособие / В.И. Слободчиков. – Москва : Издательство ПСТГУ, 2013. – 432 с. – (Основы психологической антропологии) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=302927 (дата обращения: 3.11.2021) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7429-0715-2.
Данная книга – третья в учебном комплексе «Основы психологической антропологии» (первая – «Психология человека», вторая – «Психология развития человека»). В книге представлены мировоззренческие, теоретические и методологические основы психолого-педагогической антропологии как целостного учения о становлении собственно человеческого в человеке, о предпосылках, условиях, средствах становления базовых человеческих способностей на разных ступенях образования. Содержание работы задает концептуальную рамку и целевые ориентиры современного отечественного образования, которые определяют общую технологию построения вариативных образовательных программ и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ России.Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Книга адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам, менеджерам образования и другим специалистам гуманитарной сферы.
[This book is the third within the educational complex, named "Fundamentals of Psychological Anthropology" (the first is "Human Psychology", the second one is "Psychology of Human Development"). This book presents the worldview, theoretical and methodological foundations of psychological and pedagogical anthropology, as real holistic teaching about the human formation in person, about the prerequisites, conditions, means of establishing basic human abilities at different educational levels. The content of this work sets a conceptual framework and targets for modern domestic education, which determine the general technology for constructing variable educational programs and educational and methodological complexes for secondary schools in Russia. This manual complies with the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education of the third generation. The book is addressed to teachers of psychological and pedagogical disciplines of pedagogical universities and classical universities, graduate students and undergraduates of the departments of psychology and pedagogy. It can be useful for practical educational psychologists, educators, education managers, and other humanitarian professionals.]
ББК 88я73
373.167.1:159.9
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психология личности