Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туризм.1. Сборник студенческих работ
Туризм.1. Сборник студенческих работ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. 2: Туризм.1. Сборник студенческих работ
Серия: Вузовская наука в помощь студенту
Издательство: Студенческая наука, 2012 г.
ISBN 978-5-00046-069-6
Автор:
. 2: Туризм.1. Сборник студенческих работ
Серия: Вузовская наука в помощь студенту
Издательство: Студенческая наука, 2012 г.
ISBN 978-5-00046-069-6
Электронный ресурс
60.5я73
2 : Туризм.1. Сборник студенческих работ. – Москва : Студенческая наука, 2012. – 1389 с. – (Вузовская наука в помощь студенту) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227362 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00046-069-6.
Сборник студенческих научных работ, посвященных вопросам индустрии туризма, содержит модельные научные работы, в которых обобщены теоретические знания о туризме, рассматриваются основные факторы развития туризма, приведен анализ современного состояния туристского рынка, изложены основные функции туристской организации по формированию турпродукта, его продвижению и сбыту. Предлагаемые научные работы, отобранные и доработанные специалистами, позволят быстро найти базовую информацию по теме, правильно оформить композиционную и тематическую структуру работы, избежать традиционных студенческих ошибок. Знакомство с работами сборника облегчит учащимся вузов задачу овладения технологией написания научных работ разных видов и понимание критериев, которым они должны соответствовать.
ББК 60.5я73
316.260.5(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
60.5я73
2 : Туризм.1. Сборник студенческих работ. – Москва : Студенческая наука, 2012. – 1389 с. – (Вузовская наука в помощь студенту) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227362 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00046-069-6.
Сборник студенческих научных работ, посвященных вопросам индустрии туризма, содержит модельные научные работы, в которых обобщены теоретические знания о туризме, рассматриваются основные факторы развития туризма, приведен анализ современного состояния туристского рынка, изложены основные функции туристской организации по формированию турпродукта, его продвижению и сбыту. Предлагаемые научные работы, отобранные и доработанные специалистами, позволят быстро найти базовую информацию по теме, правильно оформить композиционную и тематическую структуру работы, избежать традиционных студенческих ошибок. Знакомство с работами сборника облегчит учащимся вузов задачу овладения технологией написания научных работ разных видов и понимание критериев, которым они должны соответствовать.
ББК 60.5я73
316.260.5(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы