Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перова, Д. - Т. 12. Музей д’Орсе
Перова, Д. - Т. 12. Музей д’Орсе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перова, Д.
Т. 12. Музей д’Орсе
Серия: Великие музеи мира
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-87107-251-6. - ISBN 978-5-4475-4278-8
Автор: Перова, Д.
Т. 12. Музей д’Орсе
Серия: Великие музеи мира
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-87107-251-6. - ISBN 978-5-4475-4278-8
Электронный ресурс
Перова, Д.
Т. 12. Музей д’Орсе / Н. Гомберг. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 95 с. – (Великие музеи мира) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231739 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-251-6. - ISBN 978-5-4475-4278-8.
Впечатляет, конечно, когда крупные музеи размещаются в бывших императорских дворцах - как, например, Прадо или Эрмитаж, здания и интерьеры которых являются произведениями искусства. С другой стороны, вряд ли кого смущает тот факт, что Дрезденская галерея или Национальная галерея в Лондоне располагаются на месте бывших конюшен, а флорентийская Галерея Уффици - в здании, первоначально предназначенном для размещения учреждений городской администрации. А во Франции есть музей, который возник прямо на вокзале. В самом центре Парижа, на левом берегу Сены, произрастал сад королевы Маргариты де Валуа, супруги Генриха IV. В первом десятилетии XVIII века здесь началось строительство набережной д'Орсе, а в первой трети XIX столетия на ней появилось здание Дворца д'Орсе. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала еще в XIX столетии. Орсе, которому не суждено было долго простоять, в 1871 во время Парижской коммуны дворец был сожжен. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала в XIX столетии.
Перова, Д.
Т. 12. Музей д’Орсе / Н. Гомберг. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 95 с. – (Великие музеи мира) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231739 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-251-6. - ISBN 978-5-4475-4278-8.
Впечатляет, конечно, когда крупные музеи размещаются в бывших императорских дворцах - как, например, Прадо или Эрмитаж, здания и интерьеры которых являются произведениями искусства. С другой стороны, вряд ли кого смущает тот факт, что Дрезденская галерея или Национальная галерея в Лондоне располагаются на месте бывших конюшен, а флорентийская Галерея Уффици - в здании, первоначально предназначенном для размещения учреждений городской администрации. А во Франции есть музей, который возник прямо на вокзале. В самом центре Парижа, на левом берегу Сены, произрастал сад королевы Маргариты де Валуа, супруги Генриха IV. В первом десятилетии XVIII века здесь началось строительство набережной д'Орсе, а в первой трети XIX столетия на ней появилось здание Дворца д'Орсе. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала еще в XIX столетии. Орсе, которому не суждено было долго простоять, в 1871 во время Парижской коммуны дворец был сожжен. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала в XIX столетии.