Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, И. - Т. 21. Галерея Академии. Флоренция
Кравченко, И. - Т. 21. Галерея Академии. Флоренция
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравченко, И.
Т. 21. Галерея Академии. Флоренция
Серия: Великие музеи мира
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-87107-261-5. - ISBN 978-5-4475-4285-6
Автор: Кравченко, И.
Т. 21. Галерея Академии. Флоренция
Серия: Великие музеи мира
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-87107-261-5. - ISBN 978-5-4475-4285-6
Электронный ресурс
Кравченко, И.
Т. 21. Галерея Академии. Флоренция. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2012. – 95 с. – (Великие музеи мира) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231746 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-261-5. - ISBN 978-5-4475-4285-6.
В 1563 во Флоренции под покровительством великого герцога Тосканского Козимо I Медичи его придворный архитектор и художник, строивший здание Уффици, Джорджо Вазари, а также живописец Аньоло Бронзино, скульптор и зодчий Бартоломео Амманати создали первую в Европе Академию художеств. В ней задавали тон немногие мастера, приближенные к правителю, а также те, чье творчество было бесспорной художественной вершиной, как Микеланджело Буонарроти. Когда-то он вошел в число одаренных юношей, которые с пользой проводили время в ныне не существующем саду Сан-Марко, устроенном при дворе Лоренцо Великолепного, предка Козимо I: там были выставлены античные статуи, а скульптор Бертольдо ди Джованни копировал их, попутно обучая молодежь ремеслу ваятеля. Это был прообраз будущей Академии.Ядром живописной коллекции стали картины, собранные прежней Академией, со временем к ним присоединились алтарные образы из монастырей и других религиозных организаций, упраздненных сначала Леопольдом, а затем Наполеоном Бонапартом. Тогда собрание Галереи пополнилось множеством первоклассных картин, некоторые из них впоследствии были отправлены в другие музеи, но такие шедевры, как "Благовещение" Лоренцо Монако или "Оплакивание Христа" Джованни да Милано, до сих пор находятся здесь. Это примеры ранней итальянской живописи, уникальное собрание которой включает в себя произведения мастеров от эпохи дученто (1200-е) до первой половины кватроченто (1400-е) и дает возможность понять, из чего выросло Возрождение. Вершиной же ренессансного искусства является "Давид" Микеланджело.
Кравченко, И.
Т. 21. Галерея Академии. Флоренция. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2012. – 95 с. – (Великие музеи мира) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231746 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-261-5. - ISBN 978-5-4475-4285-6.
В 1563 во Флоренции под покровительством великого герцога Тосканского Козимо I Медичи его придворный архитектор и художник, строивший здание Уффици, Джорджо Вазари, а также живописец Аньоло Бронзино, скульптор и зодчий Бартоломео Амманати создали первую в Европе Академию художеств. В ней задавали тон немногие мастера, приближенные к правителю, а также те, чье творчество было бесспорной художественной вершиной, как Микеланджело Буонарроти. Когда-то он вошел в число одаренных юношей, которые с пользой проводили время в ныне не существующем саду Сан-Марко, устроенном при дворе Лоренцо Великолепного, предка Козимо I: там были выставлены античные статуи, а скульптор Бертольдо ди Джованни копировал их, попутно обучая молодежь ремеслу ваятеля. Это был прообраз будущей Академии.Ядром живописной коллекции стали картины, собранные прежней Академией, со временем к ним присоединились алтарные образы из монастырей и других религиозных организаций, упраздненных сначала Леопольдом, а затем Наполеоном Бонапартом. Тогда собрание Галереи пополнилось множеством первоклассных картин, некоторые из них впоследствии были отправлены в другие музеи, но такие шедевры, как "Благовещение" Лоренцо Монако или "Оплакивание Христа" Джованни да Милано, до сих пор находятся здесь. Это примеры ранней итальянской живописи, уникальное собрание которой включает в себя произведения мастеров от эпохи дученто (1200-е) до первой половины кватроченто (1400-е) и дает возможность понять, из чего выросло Возрождение. Вершиной же ренессансного искусства является "Давид" Микеланджело.