Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисовицкая, Л. Е. - Технология лингвистического анализа художественного текста
Лисовицкая, Л. Е. - Технология лингвистического анализа художественного текста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лисовицкая, Л. Е.
Технология лингвистического анализа художественного текста : учебное пособие для студентов педагогических специальностей
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-0544-8
Автор: Лисовицкая, Л. Е.
Технология лингвистического анализа художественного текста : учебное пособие для студентов педагогических специальностей
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-0544-8
Электронный ресурс
81
Лисовицкая, Л. Е.
Технология лингвистического анализа художественного текста : учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 265 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278047 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-0544-8.
Популярное изложение опыта преподавания лингвистического анализа художественного текста на разных факультетах вузов связывает в единый узел ряд проблем филологии и педагогики. Зачем современному читателю классическая литература? Как сделать ее чтение удовольствием, а не тягостной обязанностью? В чем основа читательского восприятия: в литературоведческих знаниях или все-таки в свободном владении языком? Каков путь от языкового значения к смыслу произведения?Наблюдения, касающиеся звуковой организации литературного произведения и особенно перехода от языкового значения к смыслу, выходят за грань общепринятого, нуждаются в дальнейшей проверке, подтверждении (либо опровержении) на базе исследования более широкого круга текстов.Автор приглашает читателей к сотрудничеству в только еще начинающемся исследовании СМЫСЛА, категории, способной вывести актуальнейшие достижения филологической науки на уровень бытового сознания, как глобус сделал достоянием человечества итоги величайших географических открытий.
ББК 81
81(075.8)
81
Лисовицкая, Л. Е.
Технология лингвистического анализа художественного текста : учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 265 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278047 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-0544-8.
Популярное изложение опыта преподавания лингвистического анализа художественного текста на разных факультетах вузов связывает в единый узел ряд проблем филологии и педагогики. Зачем современному читателю классическая литература? Как сделать ее чтение удовольствием, а не тягостной обязанностью? В чем основа читательского восприятия: в литературоведческих знаниях или все-таки в свободном владении языком? Каков путь от языкового значения к смыслу произведения?Наблюдения, касающиеся звуковой организации литературного произведения и особенно перехода от языкового значения к смыслу, выходят за грань общепринятого, нуждаются в дальнейшей проверке, подтверждении (либо опровержении) на базе исследования более широкого круга текстов.Автор приглашает читателей к сотрудничеству в только еще начинающемся исследовании СМЫСЛА, категории, способной вывести актуальнейшие достижения филологической науки на уровень бытового сознания, как глобус сделал достоянием человечества итоги величайших географических открытий.
ББК 81
81(075.8)