Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупринин, С. И. - Признательные показания
Чупринин, С. И. - Признательные показания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупринин, С. И.
Признательные показания : тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета
Серия: Диалог
Издательство: Время, 2012 г.
ISBN 978-5-96911-094-6
Автор: Чупринин, С. И.
Признательные показания : тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета
Серия: Диалог
Издательство: Время, 2012 г.
ISBN 978-5-96911-094-6
Электронный ресурс
Чупринин, С. И.
Признательные показания : тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета. – Москва : Время, 2012. – 0 с. – (Диалог) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=316946 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-96911-094-6.
В эту пеструю, как весенний букет, книгу вошли и фундаментальные историко-литературные работы, и мемуарные очерки, и «сердитые» статьи о том, как устроена сегодняшняя российская словесность, известный критик, главный редактор журнала «Знамя», как и положено, внимательно разбирает художественные тексты, но признается, что главное для него здесь – не строгий филологический анализ, а попытка нарисовать цельные образы писателей, ни в чем друг на друга не похожих, понять логику и мистику их творческого и жизненного пути. Вполне понятно, что в этой галерее портретов и пейзажей находится место и автопортретам, так что перед нами – самая, может быть, исповедальная и самая «писательская» книга Сергея Чупринина.
Чупринин, С. И.
Признательные показания : тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета. – Москва : Время, 2012. – 0 с. – (Диалог) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=316946 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-96911-094-6.
В эту пеструю, как весенний букет, книгу вошли и фундаментальные историко-литературные работы, и мемуарные очерки, и «сердитые» статьи о том, как устроена сегодняшняя российская словесность, известный критик, главный редактор журнала «Знамя», как и положено, внимательно разбирает художественные тексты, но признается, что главное для него здесь – не строгий филологический анализ, а попытка нарисовать цельные образы писателей, ни в чем друг на друга не похожих, понять логику и мистику их творческого и жизненного пути. Вполне понятно, что в этой галерее портретов и пейзажей находится место и автопортретам, так что перед нами – самая, может быть, исповедальная и самая «писательская» книга Сергея Чупринина.