Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кучеренко, М. А. - Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике
Кучеренко, М. А. - Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кучеренко, М. А.
Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике : учебно-методическое пособие
Издательство: ОГУ, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кучеренко, М. А.
Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике : учебно-методическое пособие
Издательство: ОГУ, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
22.3я73
Кучеренко, М. А.
Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике : учебно-методическое пособие. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330547 . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие «Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике» поможет читателю самостоятельно организовывать текстовую деятельность на всех этапах работы с учебной информацией (до чтения, во время чтения и после чтения) на основе освоения и применения специфических герменевтических техник и принципов, вопросно-ответных методик, контекстного метода, специальных логических средств, психологических и семиотических приемов.Пособие предназначено учащимся образовательных учреждений высшего профессионального образования. Оно будет полезно преподавателям вузов, учителям естественнонаучных дисциплин массовой и профильной школы, аспирантам педагогических и технических вузов.
ББК 22.3я73
53(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
22.3я73
Кучеренко, М. А.
Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике : учебно-методическое пособие. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330547 . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие «Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике» поможет читателю самостоятельно организовывать текстовую деятельность на всех этапах работы с учебной информацией (до чтения, во время чтения и после чтения) на основе освоения и применения специфических герменевтических техник и принципов, вопросно-ответных методик, контекстного метода, специальных логических средств, психологических и семиотических приемов.Пособие предназначено учащимся образовательных учреждений высшего профессионального образования. Оно будет полезно преподавателям вузов, учителям естественнонаучных дисциплин массовой и профильной школы, аспирантам педагогических и технических вузов.
ББК 22.3я73
53(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы