Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мариевская, Н. Е. - Время в кино
Мариевская, Н. Е. - Время в кино
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мариевская, Н. Е.
Время в кино : монография
Издательство: Прогресс-Традиция, 2015 г.
ISBN 978-5-89826-439-0
Автор: Мариевская, Н. Е.
Время в кино : монография
Издательство: Прогресс-Традиция, 2015 г.
ISBN 978-5-89826-439-0
Электронный ресурс
85.37
Мариевская, Н. Е.
Время в кино : монография. – Москва : Прогресс-Традиция, 2015. – 352 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330621 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89826-439-0.
Что такое время? В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.
ББК 85.37
791.43
85.37
Мариевская, Н. Е.
Время в кино : монография. – Москва : Прогресс-Традиция, 2015. – 352 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330621 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89826-439-0.
Что такое время? В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.
ББК 85.37
791.43