Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бакурова, Е. Н. - Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению

    Бакурова, Е. Н. - Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бакурова, Е. Н.
    Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению : монография
    Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2011 г.
    ISBN 978-5-94809-539-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.261.7Нем

    Бакурова, Е. Н.
    Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2011. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344648 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-539-4.

    Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлять родную культуру с её региональной спецификой и человека этой культуры в таком виде речевой деятельности, как говорение, возможно при осуществлении деятельностного подхода к обучению говорению, то есть при соблюдении следующих условий: предметом учебной деятельности является разработанная с использованием методологии системного подхода трёхэтапная схема овладения региональным компонентом содержания, служащая основой отбора материалов с региональной спецификой; предпосылкой использования содержания с региональной спецификой в говорении выступает идентификация говорящим себя с культурой своего региона; важной характеристикой высказывания как продукта говорения является эмоциональность, свидетельствующая об осознании говорящим своей культурной идентичности и его желании поделиться с другими своими переживаниями, то есть отношениями и оценками; комплексы упражнений для обучения говорению с использованием регионального компонента содержания строятся в соответствии с этапами овладения культурой. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области образования, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем, интересующимся способа-ми передачи фактов родной культуры средствами иностранного языка.

    ББК 74.261.7Нем

    372.881.111.22

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159