Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карташова, В. Н. - Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования

    Карташова, В. Н. - Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карташова, В. Н.
    Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования : монография
    Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012 г.
    ISBN 978-5-94809-550-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.43.47Р30

    Карташова, В. Н.
    Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования : монография / Е.А. Исаев. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012. – 101 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344690 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-550-9.

    Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам.

    ББК 81.43.47Р30

    373.1.02:372.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159