Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обозная, Л. А. - Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия
Обозная, Л. А. - Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Обозная, Л. А.
Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012 г.
ISBN 978-5-94809-547-9
Автор: Обозная, Л. А.
Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012 г.
ISBN 978-5-94809-547-9
Электронный ресурс
74.58
Обозная, Л. А.
Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344741 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-547-9.
В монографии автор исследует сущность и потенциальные возможности полисубъектного взаимодействия как основы оптимизации образовательной системы филиала вуза. Глубоко проанализировано понятие «оптимизация образовательной системы», и на основании методологических принципов системности, целостности, синергетики разработана концепция оптимизации образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании курса педагогики высшей профессиональной школы, на курсах повышения квалификации преподавателей технических вузов.
ББК 74.58
378
74.58
Обозная, Л. А.
Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344741 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-547-9.
В монографии автор исследует сущность и потенциальные возможности полисубъектного взаимодействия как основы оптимизации образовательной системы филиала вуза. Глубоко проанализировано понятие «оптимизация образовательной системы», и на основании методологических принципов системности, целостности, синергетики разработана концепция оптимизации образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании курса педагогики высшей профессиональной школы, на курсах повышения квалификации преподавателей технических вузов.
ББК 74.58
378