Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скворцова, Н. А. - Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса
Скворцова, Н. А. - Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скворцова, Н. А.
Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5240-4
Автор: Скворцова, Н. А.
Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5240-4
Электронный ресурс
65.291я7
Скворцова, Н. А.
Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 325 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363029 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5240-4.
В учебном пособии рассматриваются вопросы основ маркетинга, принципов и методов маркетинга, влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия. Проанализирован товар в маркетинговой деятельности, представлена роль и значение маркетинговых исследований для предприятия. В пособие подробно рассмотрены методики внедрения современных систем маркетинга, информационно-коммуникационные технологии, роль рекламы, взаимоотношения с клиентами.Данная работа предназначена для преподавателей, научных сотрудников и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело».
ББК 65.291я7
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Маркетинг социальной сферы (38.03.04 Иванова С.П.) - доп
65.291я7
Скворцова, Н. А.
Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 325 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363029 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5240-4.
В учебном пособии рассматриваются вопросы основ маркетинга, принципов и методов маркетинга, влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия. Проанализирован товар в маркетинговой деятельности, представлена роль и значение маркетинговых исследований для предприятия. В пособие подробно рассмотрены методики внедрения современных систем маркетинга, информационно-коммуникационные технологии, роль рекламы, взаимоотношения с клиентами.Данная работа предназначена для преподавателей, научных сотрудников и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело».
ББК 65.291я7
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Маркетинг социальной сферы (38.03.04 Иванова С.П.) - доп