Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федоренко, К. П. - Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

    Федоренко, К. П. - Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Федоренко, К. П.
    Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов)
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-5358-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.05

    Федоренко, К. П.
    Управление конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке : (на примере российского рынка электронных компонентов) : монография. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 216 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426622 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5358-6.

    Современные тенденции развития мировой и национальных экономик характеризуются тем, что усиливается взаимосвязь субъектов хозяйствования всех уровней. Одновременно происходит обострение конкурентной борьбы как на мировых, так и на российских рынках товаров и услуг. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы, связанные с развитием общей методологии управления конкурентоспособностью субъектов хозяйственной деятельности, выбором и использованием на практике новых инструментов обеспечения конкурентных преимуществ в системе экономических отношений. В монографии обоснованы и предложены инструменты управления конкурентоспособностью фирмы, осуществляющей хозяйственную деятельность на таком промышленном рынке, как российский рынок электронных компонентов. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что его основные положения и выводы могут быть использованы хозяйствующими субъектами, ведущими коммерческую деятельность и на других промышленных рынках. Также результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области теории управления конкурентоспособностью фирмы и быть полезными в преподавании таких дисциплин, как «Менеджмент» и «Маркетинг».

    ББК 65.05

    339.137

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159